Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Компания Hyundai Motor, официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2012, открывает фан-парки на время проведения первенства. Поддержать любимую команду и ощутить дух соревнований смогут более миллиона болельщиков в разных городах Европы. Открытие парков состоится сегодня, 8 июня, во время матча между сборными Польши и Греции.
Фан-парки Hyundai уже не раз собирали поклонников футбола во время предыдущих чемпионатов UEFA и FIFA. В этом году они будут располагаться в Праге (Чешская республика), Париже (Франция), Дортмунде и Берлине (Германия), Турине (Италия), Москве и Санкт-Петербурге (Россия) и Мадриде (Испания).
«Нынешний год стал значимым не только для Европы, благодаря чемпионату, но и для Hyundai Motor, так как мы представили сразу несколько новых моделей на европейском рынке: i20, i30 и i40. Поэтому открытие фан-парков является одним из важных событий, поскольку оно подогреет интерес как к футболу, так и к бренду Hyundai», – прокомментировал Марк Холл (Mark Hall), директор по маркетингу Hyundai Motor Europe.
«В рамках соглашения с UEFA Hyundai обеспечит поддержку спортсменов и разделит с футбольными фанатами их страсть и волнение во время матчей. Мы также сильно любим футбол, как и болельщики, и наше партнерство с чемпионатом - самое яркое тому подтверждение», – добавил он.
На территории фан-парков будут установлены LED-экраны диаметром 60 м2, благодаря чему зрители смогут ощутить болельщиками на стадионе.
Поиграть в футбол, передать свои пожелания любимой команде с помощью Digital Goodwill Ball, а также сделать 3D-граффити гости парков смогут до или после просмотра матчей. Кроме того, будет представлена экспозиция новых моделей Hyundai: i40, i30 и Veloster, которые при желании можно протестировать.
Бренд Hyundai приготовил специальную программу поддержки чемпионата. 19 марта 2012 года компания запустила проект «Команда Hyundai», в рамках которого пять известных европейских футболистов будут представлять южно-корейский автомобильный бренд. В состав команды вошли такие игроки, как Икер Касильяс (Iker Gasillas), Лукаш Подольски (Lukas Podloski), Карим Бензема (Karim Benzema), Джузеппе Росси (Giuseppe Rossi) и Дэниэл Старридж (Daniel Sturridge).
Звезды футбола также принимают участие в социальной кампании на Facebook, благодаря которой начинающие футболисты получат возможность реализовать свой потенциал и пробиться в высшую лигу. Hyundai пожертвует 250 000 евро в обмен на голоса болельщиков.
Помимо этого, поклонники футбола получат шанс выиграть футболки с автографами членов «Команды Hyundai» и другие призы, приняв участие в розыгрыше Hyundai Predictor на сайте uefa.com.
Hyundai Motor успешно сотрудничает с Чемпионатом Европы по футболу UEFA EURO уже более 12 лет и за это время трижды выступала официальным партнером мероприятия. Для организации перевозки команд-участников, важных гостей и официальных лиц чемпионата компания предоставила более 350 автомобилей.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.