Техническое обслуживание и сервис Hyundai ix35

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai ix35

Техническое обслуживание – спектр обязательных работ, выполняемых с целью предотвращения выхода из строя узлов и элементов автомобиля Hyundai ix35. Обычно срок проведения таких работ определяется в 12 месяцев эксплуатации или в 15 тысяч километров пробега автомобиля.

Стоимость ТО:

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс.км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км МКП/90 тыс. км АКП
ix35 (EL) FL 14~ 2 Бензиновый 11 685 14 074 11 685 18 748 11 685 14 074
2 Дизель 15 411 20 235 15 411 20 555 15 411 20 555
ix35 (EL) ~13 2 Бензиновый 11 685 16 309 11 685 20 983 11 685 16 309
2 Дизель 15 411 20 235 15 411 20 555 15 411 20 555

 

Долговечность и исправность машины зависит напрямую от качества и своевременности проведенного техобслуживания на СТОА. Автовладельцам стоит учесть, что финансовые затраты на регулярный сервис автомобиля непременно окупятся отсутствием неисправностей в двигателе, ходовой части и электрооборудовании.

Если же пренебречь своевременным ТО - велика вероятность выхода из строя важных узлов и агрегатов автомобиля в самый неподходящий момент, а ремонт будет чреват затратами, несравнимыми со стоимостью техобслуживания.

Владельцам автомобиля Hyundai ix35, желающим получить качественный сервис, следует иметь в виду, что проводить техническое обслуживание следует только на СТОА, имеющих надлежащую материальную базу для проведения регламентных работ, квалифицированный персонал и безупречную репутацию. В таком случае все мероприятия, предусмотренные нормами техобслуживания, будут проведены качественно и в установленный срок.

Преимущества сервисного центра АВИЛОН Hyundai:

  • доступные цены на проводимые работы;
  • отличное качество обслуживания;
  • высококвалифицированный персонал;
  • четкое соблюдение требований регламентов технического обслуживания и особых требований производителей автотехники.

Специалисты нашей компании гарантируют безупречное и оперативное выполнение всех требуемых работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 7:00 до 21:40!

Записать на техническое обслуживание автомобиля Hyundai ix35 и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону +7 (495) 730-44-33.

Отзывы клиентов

Отдал в Авилон на ТО Hyundai ix35 жены на прошлой неделе, пробег поджимал уже плюс нужно было также чуть подправить вмятину на бампере, заменять не хотел, а в другом салоне сказали, что без замены не сделают. Очень приятно удивила команда ребят-специалистов – работают шустро, никаких заминок и перерывов на кофе как в некоторых сервисных центрах, а главное как сказали что через два дня можно машину забирать, так и выполнили работу в срок, подъехал на такси в обеденный перерыв с женой и все было готово:) Сделали очень хорошо, вмятины вообще как не было, в целом очень приятное впечатление – лишнего не дерут и все как надо делают. Отдельное спасибо менеджеру за внимание к мелочам – заметил царапину на передней двери слева, я ее вообще раньше не видел, а у персонала глаз наметан, ничего не скажешь? Отличный центр, обязательно к ним снова обращаться буду.
— Стас Т., автомобиль Hyundai ix35

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.




На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту