Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
28 сентября 2020 года. Hyundai Motor поделилась революционным видением электрификации на пути превращения компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений в рамках участия в 16-й Пекинской международной автомобильной выставке (Auto China 2020). На стенде компании были представлены прототип электрического среднемоторного гоночного автомобиля RM20e, модель Elantra N TCR и концепт Prophecy, продемонстрировавшие масштаб амбиций Hyundai в сфере электромобилей. Кроме того, на Auto China 2020 состоялся дебют моделей Tucson и Elantra нового поколения на китайском рынке.
RM20e – первый динамичный электрифицированный спорткар Hyundai на базе ведущего в индустрии электрического силового агрегата. В 2012 году стартовал проект RM (Racing Midship) по разработке и внедрению новых высокопроизводительных автоспортивных технологий в будущие модели суббренда N. С момента запуска инициативы модели RM прошли масштабные дорожные испытания с целью проверки эффективности новейших технологий, оценки их влияния на динамические характеристики автомобилей и дальнейшего усовершенствования для применения в будущих моделях N.
В ходе виртуальной презентации президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann) показал видение процесса электрификации. «Спасение планеты ради процветания будущих поколений в чистой окружающей среде – это наша ответственность. Для достижения чистой мобильности Hyundai будет разрабатывать все типы экологически чистых транспортных средств, включая гибридные и подключаемые гибридные автомобили, а также электромобили на аккумуляторных батареях и топливных элементах с использованием собственных технологий бренда», – отметил Альберт Бирманн.
На Пекинском автосалоне прошел китайский дебют электрического концепта Prophecy, задающего направление дизайна электрифицированных моделей бренда. Hyundai также напомнил о недавно запущенном суббренде электромобилей IONIQ, который занимает центральное место в дорожной карте электрификации, составленной в рамках стратегии компании до 2025 года.
Hyundai стремится к разработке экологически чистых автомобильных технологий для целого ряда «чистых» мобильных решений, включая гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV), электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV). Prophecy указывает будущее направление дизайна электромобилей Hyundai, RM20e намекает на высокий электрический потенциал спортивного бренда N. Hyundai планирует завоевать лидерство в электрифицированном сегменте на крупнейшем в мире рынке электромобилей – в Китае, и работать над усилением имиджа бренда, предлагая стратегические модели и революционные «умные» технологии, трансформирующие опыт владения электромобилем.
Наряду с мировой премьерой RM20e и дебютом Prophecy в Китае, Hyundai также представляет свежее пополнение в линейке TCR – динамичную модель Elantra N TCR, которая будет участвовать в соревнованиях по кольцевым гонкам с 2021 года. Elantra N TCR – третья модель в TCR-портфолио Hyundai, которая присоединится к борьбе за призовые места вслед за успешным дебютом Veloster N TCR в 2019 году и i30 N TCR в 2013 году. Кроме того, на выставке был показан недавно представленный и воплощающий философию «чувственной спортивности» кроссовер Tucson нового поколения как часть широкой продуктовой линейки Hyundai для китайского рынка.
Параллельно Hyundai запускает E2E-систему онлайн-продаж Hyundai Motor в Китае, которая позволит приобрести популярную новинку бренда – внедорожник Palisade. Ожидается, что система онлайн-продаж поможет защитить интересы клиентов благодаря одинаковой стоимости продукции в любой точке Китая, а также более легкому и удобному формату совершения покупки.
Наконец, для привлечения внимания к проблеме загрязнения воздуха в Китае была представлена технология водородных топливных элементов Hyundai. Hyundai Motor – первая в мире компания, запустившая массовое производство электромобилей на топливных элементах с помощью собственных передовых технологий. Hyundai продолжает расширять производственные мощности по разработке топливных элементов и соответствующий модельный ряд – компания уже успешно выпустила кроссовер Hyundai NEXO и грузовик XCIENT Fuel Cell. Бренд планирует вывести NEXO на китайский рынок в 2021 году в соответствии с энергетической политикой правительства Китая – New Energy Vehicle Policy.Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.