Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Эндрю Робертс будет руководить глобальными коммуникациями Группы и займется повышением узнаваемости брендов Hyundai и Kia
• Группа усилит глобальные PR-коммуникации в поддержку динамичной трансформации Hyundai и Kia в ведущих мировых провайдеров решений в сфере мобильности
• Робертс вступит в новую должность 27 сентября этого года; за его плечами более 25 лет опыта в сфере коммуникаций и признанный статус эксперта автомобильной индустрии
Hyundai Motor Group сообщает о назначении Эндрю Робертса (Andrew Roberts) на должность вице-президента и главы глобального подразделения по связям с общественностью компаний Hyundai Motor и Kia Corporation.
На этой позиции Робертс будет работать под руководством Юн Кю Ли (Young Kyu Lee), исполнительного вице-президента и главы центра коммуникаций Группы. В его задачи войдет управление глобальными коммуникациями брендов Hyundai и Kia с целью дальнейшего освещения трансформации, которую проходят обе компании на пути преобразования в поставщиков инновационных решений в сфере мобильности.
«Мы очень рады новому назначению Эндрю – потрясающего человека, обладающего энергией, искренностью и верностью идее развития решений мобильности и Hyundai Motor Group. Он привнесет в нашу компанию колоссальный опыт в PR-коммуникациях и богатую экспертизу, – заявил Юн Кю Ли, исполнительный вице-президент и глава центра коммуникаций Hyundai Motor Group. – Опыт работы Робертса в известных глобальных автомобильных компаниях по повышению узнаваемости брендов, управлению рисками и координации PR-экспертов на глобальном уровне позволит нам расширить возможности в сфере связей с общественностью и эффективно доносить до окружающих важную информацию».
Hyundai и Kia проходят масштабную трансформацию бизнес-процессов в соответствии со своими средне- и долгосрочными планами «Стратегия 2025» и «Plan S». В рамках этих стратегий обе компании планируют представить новые виды решений и сервисов в сфере мобильности, включая роботакси и средства городской воздушной мобильности (UAM). Hyundai и Kia также представят линейку экологичных автомобилей, в которых будут применены инновационные технологии электрификации и водородные топливные элементы, что позволит сделать еще один шаг на пути к углеродно-нейтральному будущему.
Благодаря экспертизе Эндрю Робертса, Hyundai и Kia намерены усилить освещение трансформации компаний с целью их преобразования в ведущих мировых поставщиков инновационных решений мобильности.
«Наблюдая за феноменальной скоростью инновационной трансформации Группы, я понял, что тоже хочу принять в ней участие, – отметил Эндрю Робертс. – На мой взгляд, ни один другой автомобильный концерн не обладает такими же амбициями, масштабами технологических инноваций и прогрессивным подходом к дизайну, как Hyundai Motor Group. Моя цель – сыграть ключевую роль в дальнейшем повышении узнаваемости брендов на рынках, где представлена Группа, чтобы клиенты во всем мире смогли узнать о положительных эффектах, создаваемых Hyundai и Kia благодаря развитию инновационных и экологически ответственных решений мобильности».
Местом работы Эндрю Робертса станет головной офис Hyundai Motor Group в Сеуле. Робертс – признанный эксперт в автомобильной индустрии. До начала работы в Группе он отвечал за коммуникации автомобильных компаний Bentley Motors и Mercedes-Benz UK, занимая должность директора по связям с общественностью и координируя развитие брендов в рамках разработанных коммуникационных стратегий.
Этапы карьеры Эндрю Робертса, вице-президента и главы глобального подразделения по связям с общественностью Hyundai Motor Group
С 2021: Вице-президент и глава глобального подразделения по связям с общественностью Hyundai Motor Group
2019 – 2021: Главный операционный директор Influence Associates
2014 – 2019: Директор по коммуникациям Bentley Motors
2012 – 2014: Глава бренд-коммуникаций Bentley Motors
2009 – 2012: Директор по коммуникациям Mercedes-Benz UK
2006 – 2009: Директор по глобальным бренд-коммуникациям Land Rover
2000 – 2006: Директор по глобальным продуктовым и бренд-коммуникациям Land Rover
1991: Диплом бакалавра государственного управления, Университет Эссекс
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.