Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Hyundai Motor Group (Группа) запускает серию масштабных изменений в организационной структуре своего научно-исследовательского направления и процессах разработки, которые повысят скорость реагирования на изменения в сфере транспортных технологий будущего. Новый подход, предусматривающий более внимательное отношение к потребностям клиентов, поможет оптимизировать процессы принятия решений и разработки, а также добиться сокращения расходов.
Переход к архитектурно- и системно-ориентированной разработке предусматривает согласование рабочих процедур разных технологических отделов в корейском научно-исследовательском подразделении, что приведет к масштабному изменению в организации работ на уровне всей Группы. Это позволит ей совершить качественный скачок в реализации стратегии технологического превосходства, повышения экономичности и удовлетворения клиентских ожиданий на мировых рынках.
Архитектурно-ориентированный подход — это планирование концепции автомобиля, при котором с самых первых этапов разработки учитывается множество факторов, начиная с ходовых качеств, возможности использования общих деталей и агрегатов, стандартизации и заканчивая вопросами снабжения, производства и взаимодействия с поставщиками. В рамках системно-ориентированного подхода отделы, занимающиеся разработкой узлов шасси, кузова, автомобильной электроники и силовой установки, будут активно использовать системы инженерного проектирования, автоматизированного моделирования и испытаний.
«Эта реорганизация поможет внедрить гибкий процесс принятия решений и повысить эффективность взаимодействия, что позволит нам оперативнее реагировать на меняющиеся запросы мировых рынков и быстро внедрять новые технологии, — заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Company. — В контексте общего повышения клиентоориентированности эта трансформация поможет нам и дальше эффективно разрабатывать новые продукты».
Новый Центр разработки автомобильной архитектуры уже на стадии формирования концепции автомобиля будет учитывать актуальные рыночные запросы, а также займется исследованием возможностей применения общих деталей и модулей для разных моделей с целью улучшения ходовых характеристик, повышения качества и прибыльности за счет тесного сотрудничества с отделами, занимающимися разработкой отдельных систем.
Отделы инженерного проектирования, автоматизированного моделирования и испытаний, которые раньше группировались по функциям, теперь объединяются по отдельным автомобильным системам: шасси, кузов, автомобильная электроника и силовые установки. Эта интеграция усовершенствует процесс разработки за счет ускорения взаимодействия и процессов принятия решений.
Управление проектами будет осуществляться сразу по нескольким брендам в соответствии с системно-ориентированным подходом. Каждый отдел управления проектами будет работать в своем автомобильном сегменте (раньше у каждого бренда были свои отделы по разным типам автомобилей), что поможет эффективнее дифференцировать бренды и модельные линейки Hyundai Motor Group.
Новая Группа виртуальной разработки автомобилей будет внедрять виртуальные процессы, включая различные виртуальные модели и системы моделирования, для ускорения разработки в целом. Это поможет ей снизить объем первоначальных капиталовложений и даст возможность эффективнее интегрировать транспортные технологии будущего в свои продукты.
Hyundai Motor Group уже много лет идет в ногу с изменениями глобального автомобильного рынка. В 2003 году произошло объединение научно-исследовательских центров Hyundai Motor и Kia Motors в одну организацию — научно-исследовательское подразделение Hyundai Motor Group, которое сегодня ведет все исследования и разработки в Группе. В середине 2000-х годов Группа сосредоточилась на удовлетворении растущего спроса на автомобили во всем мире и для этого стала выпускать стратегические модели для отдельных регионов. Недавние изменения демонстрируют стремление улучшать базовые технические характеристики своих автомобилей и повышать их эмоциональную привлекательность. Очередной шаг в этой стратегии поднимает эффективность научно-исследовательской деятельности на новый уровень благодаря переходу к архитектурно-ориентированной разработке.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.