Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Партнерство поможет Hyundai на пути трансформации в провайдера интеллектуальных решений мобильности и создания принципиально новой цифровой экосистемы
• Виртуальная копия завода на базе метавселенной позволит оптимизировать работу производственных площадок и будет способствовать решению возникающих задач
• Центр инноваций HMGICS, строительство которого завершится к концу 2022 года, станет первым объектом, где будет реализована концепция метафабрики Hyundai
В рамках выставки CES 2022 компания Hyundai Motor, глобальный поставщик инновационных решений в сфере мобильности, и Unity, ведущая в мире платформа для создания 3D-контента и управления им в режиме реального времени, объявили о заключении партнерства с целью совместной разработки и реализации плана развития новой метавселенной и платформы для метафабрики (Meta-Factory).
В официальной церемонии онлайн-подписания меморандума о намерениях приняли участие Чхи Янг Чхо (Youngcho Chi), президент и директор по инновациям Hyundai Motor Group; Хон Бом Чон (Hong Bum Jung), старший вице-президент и генеральный директор глобального центра инноваций Hyundai Motor в Сингапуре (HMGICS); Джули Шумейкер (Julie Shumaker), старший вице-президент по доходам и созданию решений Unity; и Дейв Родс (Dave Rhodes), старший вице-президент по цифровым двойникам Unity.
Благодаря соглашению, Unity станет стратегическим партнером Hyundai на пути реализации концепции лидерства в сфере решений мобильности будущего. Документ направлен на развитие «умного» производства, обучение и изучение искусственного интеллекта, а также моделирование работы технологий автономного вождения.
Сотрудничество предоставит Hyundai возможность стать первым поставщиком инновационных решений мобильности, построившим прототип метафабрики – виртуальной копии реально существующего предприятия на базе платформы метавселенной. Создание метафабрики позволит компании проводить виртуальные испытания работы площадки для определения оптимальных условий производства и будет способствовать решению возникающих задач без необходимости личного присутствия руководства завода.
Кульминацией партнерства двух компаний станет создание виртуальной 3D-платформы, работающей в режиме реального времени, которая будет ориентирована на широкий круг клиентов Hyundai и позволит составить для них более комплексный спектр услуг в сфере продаж, маркетинга и обслуживания. Так, в виртуальном мире потребители смогут заблаговременно выбрать и протестировать различные решения, связанные с автомобилями, перед их применением в реальной жизни.
На первом этапе Hyundai планирует внедрить концепцию метафабрики на объекте HMGICS в Сингапуре, поддержав инициативу Группы по созданию научно-исследовательского хаба в области открытых инноваций.
Центр HMGICS, открытие которого запланировано на конец 2022 года, займется изучением прогрессивных технологий и сервисов в сфере мобильности. Компании Hyundai Motor и Unity объединят свои усилия на базе HMGICS для дальнейшего ускорения процесса инноваций в сфере «умного» производства, а также интеграции ИИ, 5G и других передовых технологий в платформу «умной» фабрики нового поколения.
«HMGICS станет местом, которое задаст новые стандарты инноваций на производстве благодаря проекту метафабрики мирового уровня, – заявил президент Чхи Янг Чхо. – Наш центр будет играть ведущую роль в плоскости инноваций будущего за счет внедрения различных технологий, меняющих парадигму мобильности с помощью новаторской антропоцентричной производственно-сбытовой цепочки».
Подписанный меморандум о намерениях станет первым шагом Hyundai Motor и Unity на пути расширения сотрудничества с целью реализации прорывных инноваций на базе виртуальной копии завода в метавселенной. Стороны также планируют распространить партнерство на направления обучения и изучения искусственного интеллекта, а также моделирования работы технологий автономного вождения. Кроме того, Hyundai Motor продолжит активное развитие партнерских отношений с другими мировыми компаниями, включая Microsoft, для последовательного и динамичного совершенствования работы «умных» заводов.
«Цифровые двойники, функционирующие в режиме реального времени, кардинально изменят наш образ жизни, работы и совершения покупок, оказав положительное влияние на планету и став важным компонентом так называемой «метавселенной», – сказал Джон Риччитьелло (John Riccitiello), генеральный директор Unity. – Видение Hyundai будущего, включающее виртуальные копии заводов, представляет собой серьезный технологический прорыв в производственных инновациях с огромным потенциалом с точки зрения эффективности».
До подписания меморандума о намерениях, в рамках выставки CES 2022, проходившей с 05 по 08 января в Лас-Вегасе, Hyundai Motor представила концепцию под лозунгом «Расширение человеческих возможностей» («Expanding Human Reach») с помощью робототехники и метавселенной. На мероприятии компания продемонстрировала свое видение будущего, в котором роботы дополнят метавселенную, связав реальный мир с виртуальным и преодолев физические ограничения перемещений, обусловленные временем и пространством.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.