Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Дизайн-концепция Hyundai под названием «Чувственная спортивность» удостоена награды Design Value Award 2020 от Института дизайн-менеджмента DMI
• Награда подчеркивает клиентоориентированный подход Hyundai к инновационному дизайну для разного образа жизни
• Hyundai продолжит использовать дизайн для повышения функциональных возможностей автомобилей и укрепления эмоциональной связи с клиентами
Компания Hyundai Motor удостоилась награды Design Value Award 2020, присуждаемой Институтом дизайн-менеджмента DMI в Бостоне (штат Массачусетс).
Награда подчеркивает усилия Hyundai по созданию неповторимого характера бренда, воплощенного в дизайн-философии «Чувственная спортивность» и стратегии по развитию модельного ряда Hyundai Look.
Это первая награда DMI Design Value Award для Hyundai. Она присуждается бизнес-командам, которым удалось добиться значительных результатов с помощью дизайна или дизайн-менеджмента. Победа Hyundai подтверждает, что современный клиентоориентированный дизайн-подход бренда приносит ощутимую пользу для повседневной жизни клиентов.
«Для нас большая честь добиться признания за созданную яркую идентичность Hyundai с помощью клиентоориентированного дизайна, обеспечивающего конкурентное преимущество для бренда на глобальном рынке», – отметил Ли Санг Юп (Sang Yup Lee), старший вице-президент Hyundai Motor и глава Глобального дизайн-центра Hyundai.
Международная репутация Hyundai выстроена за счет предлагаемых автомобилей, которые отличаются продуманным дизайном, исключительным качеством, а также высоким уровнем безопасности и надежности. В последние годы акцент в стратегическом направлении дизайна сместился с производства автомобилей в унифицированном стиле Family Look («Семейный облик») в сторону большего разнообразия в линейке в стиле Hyundai Look («Образ Hyundai»). Последний обеспечивает более клиентоориентированные дизайн-решения и базируется на фирменной концепции «Чувственная спортивность».
Дизайнеры Hyundai стремятся удовлетворить разнообразные потребности клиентов во всем мире и учитывают постоянные изменения их образа жизни, развитие технологий и актуальные запросы аудитории. Для достижения этих целей центральное место в стратегии дизайна Hyundai всегда занимает клиент. Каждая модель получает уникальный характер, который зависит от образа жизни целевой аудитории, и играет свою особую роль в линейке Hyundai, подобно различным фигурам в шахматной игре.
Все модели Hyundai отличаются легкостью линий и фирменными дневными ходовыми огнями. Например, прием «Parametric Jewels», представленный для нового кроссовера Tucson, нашел применение в последних дизайн-наработках в сочетании с обновленной решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями, создающими уникальный облик автомобилей.
DMI – международная организация, выступающая площадкой для взаимодействия бизнеса, культурной среды и клиентов в постоянно меняющемся мире. Основанный в 1975 году Институт DMI объединяет преподавателей, исследователей, дизайнеров и руководителей со всех уголков планеты из всех отраслей и дизайнерских дисциплин для совместной работы над структурными организационными изменениями и инновациями в дизайне.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.