Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Проект «Continue» демонстрирует приверженность компании устойчивому будущему и акцентирует внимание на Земле, мобильности и надежде
• Видеоролик, размещенный на официальном YouTube-канале, рассказывает о возможностях переработки пластика, загрязняющего морскую среду
Hyundai Motor представляет широкомасштабный проект «Continue», охватывающий все глобальные направления деятельности компании в рамках стратегии создания общих ценностей (Creating Shared Value – CSV). Инициатива отражает неизменную приверженность компании устойчивому будущему, о чем также свидетельствует логотип с символом бесконечности.
Проект «Continue» состоит из трех ключевых элементов: Земли, Мобильности и Надежды (Earth, Mobility, Hope).
Деятельность в рамках направления «Земля» направлена на решение локальных экологических проблем в различных областях, включая сбор выброшенных рыболовных сетей, также известных как «сети-призраки», вторичное использование ресурсов в Европе и восстановление тропических лесов в Латинской Америке.
Активности по направлению «Мобильность» призваны обеспечить безопасность и удобство, содействуя в реабилитации пациентов, пострадавших в результате ДТП, с помощью виртуального симулятора вождения и программы безопасности для школьных транспортных средств с применением технологии обработки больших данных.
Направление «Надежда» нацелено на поддержку развития будущих поколений с помощью программ, похожих на проект «Надежда на колесах» («Hope on Wheels») в Северной Америке, созданный для повышения осведомленности о детском раке, и инициативу «H-Mobility Class» в Корее, способствующую развитию юных талантов в сферах электрификации транспортных средств и автономного вождения.
Hyundai Motor также опубликовала видеоролик «Continue – Путешествие пластиковой бутылки ПЭТ» («Continue – The Journey of PET») на своем официальном YouTube-канале. Ролик освещает тему загрязнения морской среды пластиком и показывает, как после десятилетий плавания в море и в процессе переработки пластиковые бутылки получают вторую жизнь в качестве экологически чистого материала для транспортных средств. Видео использует антропоморфное повествование и анимацию для эффективного взаимодействия с миллениалами и поколением Z.
Hyundai Motor активно участвует в различной деятельности по охране окружающей среды в рамках стратегии создания общих ценностей (CSV), стремясь внести вклад в формирование устойчивого будущего. В прошлом году компания начала сотрудничество с природоохранной организацией Healthy Seas в Нидерландах, чтобы собрать 78 тонн «сетей-призраков» и морского мусора, которые впоследствии были переработаны в экологически чистые продукты, включая коврики для электромобилей IONIQ 5, которые продавались в Европе.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.