Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Hyundai Motor завоевала 14 наград iF Design Award 2021, удостоившись призов на этом престижном в сфере дизайна конкурсе седьмой год подряд
• Компания получила свою третью золотую награду за сверхбыстрое зарядное устройство E-pit
• Производитель продемонстрировал свои разработки, завоевав награды за дизайн в категориях «Продукт», «Коммуникации», «Пользовательский интерфейс», «Архитектура» и «Профессиональный концепт»
Компания Hyundai Motor одержала триумф на всемирно известной международной премии в сфере дизайна iF Design Award 2021, удостоившись в сумме 14 наград, в том числе высшей золотой награды за сверхбыстрое зарядное устройство E-pit для электромобилей.
Hyundai Motor получает награды iF Design Award седьмой раз подряд, включая три наивысшие награды, которые присуждаются только 75 лучшим дизайн-проектам среди почти 10 000 ежегодных заявок.
Hyundai одержала победу в нескольких категориях, таких как «Продукт», «Коммуникации», «Пользовательский интерфейс», «Архитектура» и «Профессиональный концепт». В частности, компания впервые удостоена шести наград в категории «Коммуникации» за дизайн бренд-коммуникаций.
«Эта награда – наглядное подтверждение того, что, помимо продуктового дизайна, полное признание мировых экспертов заслужили и бренд-коммуникации Hyundai, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor. – В будущем мы усилим нашу деятельность по созданию инновационного имиджа бренда за счет креативного и комплексного клиентского опыта».
Сверхбыстрое зарядное устройство E-pit
Престижную золотую награду получило сверхбыстрое зарядное устройство E-pit, позволяющее значительно улучшить пользовательский опыт за счет эффективного решения ряда проблем, типичных для зарядных устройств электромобилей, включая громоздкие кабели, сложность эксплуатации и обслуживания, нечеткое отображение уровня зарядки, гигиену, играющую особую роль во время пандемии, а также производство и эксплуатацию.
Чтобы предложить владельцам электромобилей быстрое и простое решение, дизайн-центр Hyundai разработал устройство E-pit, вдохновленное пит-стопами гоночной серии «Формула-1». E-pit представляет собой простое в использовании и одновременно мощное дизайнерское решение, учитывающее самые разные аспекты, начиная от гигиены и заканчивая обслуживанием.
«Инновационный дизайн рождается, когда дизайнер уделяет приоритетное внимание формату взаимодействия с пользователем, – заявил Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai. – Дизайн E-Pit – лучшее воплощение нашей работы по созданию нового опыта зарядки для клиентов».
E-Pit учитывает различные сценарии зарядки, основанные на антропоцентричном подходе Hyundai Motor в дизайне. Например, большая крыша зарядного устройства обеспечивает комфортную зарядку при любых погодных условиях. Кроме того, функция автоматического позиционирования, перемещающая зарядный кабель, позволяет варьировать зарядные положения для различных электромобилей.
Совершенство дизайна. Категория «Коммуникации»
Hyundai x BTS Goods – глобальная водородная кампания по продвижению товаров, предназначенных для популяризации осознанного потребления среди поколений M и Z. Большая часть коллекции, выпущенной в коллаборации Hyundai и BTS, создана из переработанных автомобильных материалов и гибких тканей. Эко-сумки изготовлены из инновационных материалов, таких как экологически чистый материал Tyvek.
В кампании Hyundai Covid-19: Safety First интерактивный логотип Hyundai используется для четких указаний по профилактике распространения вируса COVID-19. В рамках этой инициативы бренд укрепил эмоциональную связь со своими клиентами, продемонстрировав заботу о лучшем будущем для человечества.
Календарь Hyundai на 2020 год имеет обложку из переработанной кожи, изготовленной из сидений, взятых на автомобильных свалках. Для уменьшения количества отходов на обложке не указан год, чтобы ее можно было повторно использовать и далее, просто заменяя внутренние листы.
В отчете «Road to Sustainability» используются шаблоны для макета глав, чтобы читателю было легче их классифицировать и сосредоточиться на содержании. Отчет также отражает видение Hyundai Motor устойчивого будущего за счет применения экологически чистой бумаги и меньшего количества чернил с помощью печати части книги одним цветом.
Channel Hyundai – платформа для Smart TV, позволяющая пользователям «удаленно» познакомиться с брендом и его продукцией. Благодаря приложению клиенты получили возможность в режиме реального времени смотреть по телевизору и на различных устройствах премьеры новых моделей, культурные мероприятия и автоспортивные события, поддерживаемые брендом, а также виртуально испытывать новейшие автомобили с помощью функции 3D-конфигуратора. Признанием был отмечен дизайн телевизионного приложения и медиа-платформы Channel Hyundai.
Приложение Hyundai Bluelink обеспечивает беспрепятственную коммуникацию между автомобилем и пользователем, объединяя множество информационно-развлекательных и подключенных автомобильных услуг, например, функцию удаленного запуска, с повышенным уровнем практичности и эстетичности.
Категория «Архитектура»
Глобальный учебный центр компании Hyundai Motor с поражающим воображение дизайном специализируется на обучении техническому обслуживанию автомобилей. Он состоит из учебного корпуса и здания общежития с системой двойного металлического фасада для обеспечения интегрированных и раздельных проездов для транспортных средств, хорошо вентилируемых аудиторий, а также тихих внутренних пространств с естественным освещением.
Категория «Пользовательский интерфейс»
Информационно-развлекательная система Hyundai Aqua Design создает уникальный визуальный стиль, оптимизированный для горизонтального широкого дисплея, что делает просмотр различных источников информации удобнее.
Информационно-развлекательная система Genesis Copper Design представлена на автомобилях Genesis 2020 модельного года: G80, GV80 и GV70. Специализированная тема меди символизирует философию «атлетичной элегантности» моделей и является результатом оптимизации цифровой среды для движущегося автомобиля.
Приложение Channel Hyundai отмечено в категориях «Коммуникации» и «Пользовательский интерфейс». В последней оно было выбрано в качестве видеоканала розничной торговли.
Категория «Профессиональный концепт»
Концепт Hyundai Prophecy создает сильную эмоциональную связь между людьми и автомобилями, придавая больше ценности каждой минуте, проведенной с клиентом. Его неподвластный времени дизайн экстерьера похож на идеально обработанный камень с чистой и обтекаемой линией One Curve, проходящей от передней части автомобиля к задней. Интерьер концептуальной модели напоминает лайфстайл-пространство с «мягкими» элементами дизайна. Электрическая силовая установка и автономные технологии полностью переосмысливают возможности использования внутреннего пространства. Наличие джойстиков дарит совершенно новые ощущения от вождения.
ALICE: AR Location-based Information-Centric Explorer – интегрированная платформа Metaverse с поддержкой различных мультимодальных услуг – от сервисов мобильности «последней мили» до автономного вождения. Платформа Alice предоставляет контекстную информацию о поездке в виде единого интегрированного решения с передовой функцией поиска конечного пункта назначения и отображения точной информации об интересующей точке. Эта долгожданная информационная платформа предлагает совершенно новый «подключенный» пользовательский опыт благодаря сочетанию услуг мобильности и технологий дополненной реальности. Как и Alice, Hyundai будет постоянно развивать безопасность и коммерческое использование своих технологий будущего с помощью открытых инноваций.
iF Design Award переходит в онлайн
iF Design Award – одна из крупнейших и наиболее авторитетных международных премий в сфере дизайна, учрежденная в 1954 году в Ганновере компанией iF International Forum Design GmbH – одним из ведущих независимых дизайнерских институтов мира.
В этом году в конкурс, заявки на участие в котором подали более 9 500 участников из 52 стран, было внесено несколько нововведений: предварительный онлайн-отбор, в котором половина заявок отбирается для финального раунда, а также прозрачная оценка всех категорий, включая новые дисциплины «Пользовательский опыт» и «Пользовательский интерфейс». Среди других категорий – «Продукты», «Коммуникации», «Дизайн упаковки и услуг», «Архитектура», «Дизайн интерьера» и «Профессиональные концепты». В состав жюри вошли 98 независимых международных экспертов в сфере дизайна. Все отмеченные наградами продукты опубликованы в «Руководстве по дизайну iF World» и в приложении iF Design.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.