Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Hyundai Motor заняла 39-ую строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира от компании Interbrand. Стоимость бренда компании выросла за прошлый год на 8,5% и достигла 11,3 млрд долларов, что позволило Hyundai стать седьмым крупнейшим брендом в автомобильной отрасли. За последнее десятилетие Hyundai Motor увеличила стоимость своего бренда более чем на 7 млрд долларов, поднявшись на 36 позиций в рейтинге и заняв прочное место среди ведущих автопроизводителей мира.
Запустив обширную программу изменений, основанную на творческой и эмоциональной составляющей бренда, Hyundai Motor смогла значительно повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории. Благодаря активной деятельности в области культуры, спорта, корпоративной социальной ответственности, а также новым высококачественным продуктам Hyundai Motor построила репутацию компании, которая чутко реагирует на потребности своих клиентов во всем мире.
Майк Роша, директор по оценке мировых брендов в Interbrand, отметил: «Несмотря на сверхвысокую конкуренцию, Hyundai смогла расширить свое глобальное присутствие за счет исключительного качества своих продуктов и фирменного пространства. Постоянное стремление Hyundai Motor обслуживать клиентов на высшем уровне помогает автопроизводителю выделяться на фоне конкурентов на многих рынках всего мира».
Вон Хонг Чо, директор по маркетингу Hyundai Motor, отметил: «В 2015 году мы сделали нашу стратегию Modern Premium более заметной конечному потребителю, а вскоре планируем представить еще более захватывающие программы. В перспективе мы планируем играть центральную роль в изменении подхода к транспорту и привнесении в него эмоциональной составляющей. Для этого мы собираемся стать по-настоящему близкой клиенту компанией, которую любят не только за качество продукции, но и за исповедуемые ей ценности».
Стремясь обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов благодаря внимательному отношению к ним, Hyundai Motor продолжает исследовать новые способы общения с клиентами, которые позволят стать для них партнером в их повседневной жизни. Автомобили с великолепным дизайном и высочайшим качеством отражают фирменную концепцию компании Modern Premium, а новая глобальная стилистика дилерских центров дарит клиентам самые положительные ощущения от общения с брендом.
Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет:
Год |
Общий рейтинг |
Стоимость бренда (млрд долларов) |
2015 |
39 |
11,3 |
2014 |
40 |
10,4 |
2013 |
43 |
9,0 |
2012 |
53 |
7,5 |
2011 |
61 |
6,0 |
2010 |
65 |
5,0 |
2009 |
69 |
4,6 |
2008 |
72 |
4,8 |
2007 |
72 |
4,5 |
2006 |
75 |
4,1 |
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.