Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Hyundai представляет модную коллекцию одежды и аксессуаров Re:Style 2020 из использованных материалов, полученных в ходе автопроизводства
• Сотрудничество Hyundai Motor с шестью дизайнерами по принципу экологической ответственности для создания ювелирных изделий, предметов одежды и аксессуаров
• Старт продаж – 13 октября в pop-up бутике лондонского универмага Selfridges и онлайн-магазине Selfridges
Компания Hyundai Motor представляет экологичную коллекцию одежды и аксессуаров Re:Style 2020, изготовленных из использованных материалов, полученных в ходе автомобильного производства и утилизации. В подготовке коллекции приняли участие ведущие представители направления эко-дизайна.
Капсульная коллекция Re:Style 2020 базируется на успешном проекте 2019 года и создавалась совместно с известными модными брендами Alighieri, E.L.V. Denim, Public School, pushBUTTON, Richard Quinn и Rosie Assoulin. Прогрессивно мыслящие представители модной индустрии разделяют стремление Hyundai к поиску более экологичных способов создания вещей. Каждый из них внесет личный вклад в программу Hyundai по сотрудничеству разных отраслей с целью развития инноваций в сфере экологичного дизайна и образа жизни.
Hyundai Motor представила коллекцию в онлайн-формате 08 октября этого года в своих социальных сетях, сетях универмага Selfridges и других брендов-партнеров.
В коллекцию вошли различные изделия – ювелирные украшения, комбинезоны, рабочие жилеты, сумки и другие предметы одежды, изготовленные из отходов автомобильного производства и материалов, полученных в ходе утилизации. Продажи вещей начнутся 13 октября в pop-up бутике лондонского универмага Selfridges и онлайн-магазине Selfridges. Старт продаж пройдет в рамках символической экологической кампании Project Earth под эгидой Selfridges – премиальной торговой сети и интернет-магазина из Великобритании. Вырученные средства будут переданы Институту позитивной моды (Institute of Positive Fashion, IPF) при Британском модном совете. В задачи IPF входит создание программы, которая объединит экспертизу из разных областей, чтобы помогать модным брендам ориентироваться в зачастую неоднозначных тематиках и стимулировать необходимые изменения в индустрии. Институт базируется на отраслевых исследованиях, экспертных мнениях и внушительном опыте организаций и отдельных представителей бизнеса.
В проекте участвовали следующие бренды с моделями:
• Alighieri: потрясающая коллекция ожерелий, колье-чокеров, браслетов и других украшений, созданных из использованных ремней безопасности, автомобильного стекла и пеноматериалов, а также золота, серебра, бронзы и жемчуга;
• E.L.V. Denim: комбинезон из переработанной джинсовой ткани и кожи, оставшихся после производства автомобилей;
• Public School: промышленный жилет Fuji из ремней безопасности и материалов от подушек безопасности;
• pushBUTTON: рабочий жилет с карманами из материалов от подушек безопасности, в котором сохранены оригинальные элементы подушек;
• Richard Quinn: корсет из переработанной ткани подушек безопасности с бело-синим цветочным узором;
• Rosie Assoulin: сумка-шоппер из ремней безопасности, ткани напольных ковриков и пеноматериалов, оставшихся от производства автомобилей.
В основе Re:Style 2020 лежит одна простая идея: хотя при утилизации автомобилей вторую жизнь получают практически все материалы, такие как железо и цветные металлы, некоторые из них, включая кожу, стекло и подушки безопасности, все еще оказываются на свалке. Для Re:Style 2020, как и для прошлой коллекции 2019 года, эти материалы были переданы дизайнерам.
«Hyundai Motor осознает, что этичное потребление и забота об окружающей среде становятся все более важными факторами для наших клиентов в мире, пережившем пандемию COVID-19. С помощью Re:Style 2020 мы показываем еще один вариант того, как Hyundai Motor может помочь клиентам приблизиться к экологичному образу жизни, к которому они стремятся. Превращая ненужные материалы в ценные вещи, Hyundai Motor мотивирует другие отрасли увидеть в отходах новые возможности и работать сообща для движения в сторону более ответственного и экономически эффективного будущего», – заявил Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor.
В соответствии со стратегией компании «Прогресс для человечества», проект Re:Style 2020 нацелен на развитие межотраслевого взаимодействия с целью стимулирования нового мышления и инноваций в области экологичного дизайна и образа жизни. Компания дает новую жизнь отходам, демонстрируя пример лучших мировых практик в сфере устойчивого развития и экономики замкнутого цикла.
В рамках «Стратегии 2025» Hyundai Motor планирует стать мировым лидером по чистой мобильности и нулевым выбросам в атмосферу, а также третьим крупнейшим в мире производителем экологичных автомобилей к 2025 году, предлагающим инновационную линейку электромобилей на аккумуляторных батареях и с силовыми установками на топливных элементах. Модель NEXO – второе поколение электромобилей с силовой установкой на топливных элементах Hyundai – имеет запас хода 609 км на одном заряде (согласно сертификационному регламенту Кореи), выделяет только чистый водяной пар и очищает воздух во время движения, задерживая 99,9% ультрамелких частиц.
В рамках корпоративной стратегии чистой мобильности Hyundai Motor укрепляет свои позиции ведущего мирового бренда, продвигающего экологичный образ жизни. Недавно был представлен IONIQ – новый суббренд электромобилей, которые дебютируют в 2021 году.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.