Техническое обслуживание Hyundai H-1

Для технического обслуживания Hyundai Starex необходимо обращаться в дилерский центр. Модель требовательна к качеству сервиса, поэтому заниматься им должны мастера соответствующей квалификации. Важно наличие доступа к сертифицированным расходникам и запчастям, соблюдение техрегламентов и требований корпорации Hyundai. В противном случае машина снимается с гарантии, а надежность и долговечность работы жизненно важных механизмов и агрегатов значительно снижается.

Обращайтесь в «Hyundai АВИЛОН»: мы профессионально занимаемся корейскими авто, выполняем работы на дилерском уровне. В числе предоставляемых услуг следует отметить все виды ТО Hyundai H1, включая текущее, профилактическое, сезонное. При необходимости проводятся сопутствующие работы: диагностика проблемных узлов и агрегатов, устранение неисправностей, подбор и доставка запасных частей и пр. Клиентам предоставляются дополнительные выгоды за счет:

Заказывайте тех. обслуживание любых комплектаций Hyundai H1, записавшись на подходящее время через сайт или по контактному телефону.

Задать вопрос мастеру-консультанту

Записаться на сервис

Ознакомиться с программой «АВИЛОН Бонус»

Или ознакомиться с действующим прайс листом.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
H-1 (TQ) 2,4 Бензиновый 14 941 21 761 14 941 24 856 14 941 21 761
2,5 Дизель 18 831 24 222 18 831 24 572 18 831 24 572

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10
месяц
Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R - каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R - каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R - каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | - каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | - каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | - каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I - проверка деталей, узлов или расходных материалов

R - замена

Скачать список регламентных работ для ТО по Solaris>>

Скачать список регламентных работ для ТО по легковым автомобилям (кроме Solaris)>>

Скачать список регламентных работ для ТО по внедорожникам>>

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40! 

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33

Запись на сервис

Уважаемые Клиенты!
Мы заботимся о Вас и просим оставаться дома!
В связи с эпидемиологической ситуацией в Москве, наш дилерский центр временно недоступен для посещения.
Бронируйте Hyundai ОНЛАЙН на сайте cars.hyundai-avilon.ru с эксклюзивными условиями!
Вы можете задать интересующие Вас вопросы о покупке автомобиля и сервисному обслуживанию на горячую линию АВИЛОН по телефону +7 (495) 730-44-33.
С Заботой о Вас и Ваших близких.
Ваш АВИЛОН.
ок

Забронировать автомобиль

Map Phone Gear Information Авто в наличии