Техническое обслуживание Hyundai Getz

Обслуживание Hyundai Getz должно проводиться в соответствии с межсервисным интервалом. Он установлен корейским автопроизводителем и указан в заводских инструкциях. Его превышение недопустимо: если вовремя не провести регламентные процедуры (замену масла и других расходников, регулировочные и контрольные работы и пр.), то узлы и механизмы автомобиля будут стремительно изнашиваться. В первую очередь это касается трущихся и соприкасающихся компонентов (например, деталей цилиндро-поршневой группы).

В результате потребуется делать внеплановый ремонт Hyundai Getz, что повлечет дополнительные расходы.

Компания «Hyundai АВИЛОН» профессионально занимается сервисом «Хендай». Обслуживаются все машины бренда независимо от года выпуска, технологических особенностей, комплектации и прочих нюансов. Используются оригинальные детали, соблюдаются стандарты и предписания корейского автопроизводителя. Безупречное качество сервиса «Хендай» подтверждается предоставлением официальной гарантии дилерского центра.

Чтобы бесплатно проконсультироваться и договориться о техническом обслуживании Hyundai Getz, позвоните нам или свяжитесь с менеджерами через сайт.

Задать вопрос мастеру-консультанту

Записаться на сервис

Ознакомиться с программой «АВИЛОН Бонус»

Или ознакомиться с действующим прайс листом.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Getz (TB) Кроме 1,1 Бензиновый 10 753 13 957 10 753 17 348 10 753 14 257
Getz (TB) 1,1 Бензиновый 10 723 13 927 10 723 17 318 10 723 14 227

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10
месяц
Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R - каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R - каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R - каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | - каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | - каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | - каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I - проверка деталей, узлов или расходных материалов

R - замена

 

Скачать список регламентных работ для ТО по Solaris>>

Скачать список регламентных работ для ТО по легковым автомобилям (кроме Solaris)>>

Скачать список регламентных работ для ТО по внедорожникам>>

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40! 

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33

Запись на сервис
84951350952
84951814811
84951526133
+74951526133

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту