Техническое обслуживание Hyundai Grandeur

Корейские бизнес-седаны требовательны к качеству сервиса. Поэтому техническое обслуживание Grandeur должно проводиться только в дилерском центре. Обращайтесь в «Hyundai АВИЛОН»: мы заменим расходники, проведем прочие сервисные мероприятия (включая устранение внезапно найденных неисправностей, выполнение контрольных и наладочных процедур) в кратчайшие сроки, с соблюдением требований корейского автопроизводителя.

Используются расходные материалы брендов, рекомендованных компанией Hyundai, а также оригинальные запчасти. Они имеются в достаточном количестве на наших складах. Это гарантирует оперативность тех. обслуживания Grandeur и его безукоризненное качество.

Самостоятельный ремонт и прочий сервис «Хендай» недопустим. Автовладельцу разрешен минимальный перечень процедур, в числе которых:

Остальные виды сервиса должны поручаться профессионалам. Чтобы договориться о техническом обслуживании Grandeur, обратитесь в «Hyundai АВИЛОН» чрез онлайн-форму либо позвоните по контактному телефону.

Задать вопрос мастеру-консультанту

Записаться на сервис

Ознакомиться с программой «АВИЛОН Бонус»

Или ознакомиться с действующим прайс листом.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Grandeur (HG) 2011 MY~ 3 Бензиновый 15 127 17 366 15 127 22 315 15 127 17 716

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10
месяц
Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R - каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R - каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R - каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | - каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | - каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | - каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I - проверка деталей, узлов или расходных материалов

R - замена

Скачать список регламентных работ для ТО по Solaris>>

Скачать список регламентных работ для ТО по легковым автомобилям (кроме Solaris)>>

Скачать список регламентных работ для ТО по внедорожникам>>

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40! 

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33

Запись на сервис

Уважаемые Клиенты!
Мы заботимся о Вас и просим оставаться дома!
В связи с эпидемиологической ситуацией в Москве, наш дилерский центр временно недоступен для посещения.
Бронируйте Hyundai ОНЛАЙН на сайте cars.hyundai-avilon.ru с эксклюзивными условиями!
Вы можете задать интересующие Вас вопросы о покупке автомобиля и сервисному обслуживанию на горячую линию АВИЛОН по телефону +7 (495) 730-44-33.
С Заботой о Вас и Ваших близких.
Ваш АВИЛОН.
ок

Забронировать автомобиль

Map Phone Gear Information Авто в наличии