Техническое обслуживание Hyundai Solaris

«Авилон», официальный сервисный центр Hyundai в Москве, предлагает услуги по техобслуживанию Solaris. Мы выполняем плановое и внеплановое, гарантийное и постгарантийное ТО корейских автомобилей любых модификаций.

В ходе работ используются исключительно оригинальные детали и расходные материалы. На складе сервиса поддерживается актуальное наличие востребованных запчастей и технических жидкостей для Hyundai Solaris разных поколений. Это обеспечивает высокую скорость прохождения обслуживания.

Через сколько следует проходить первое ТО «Хендай Солярис»

Сроки прохождения очередного техобслуживания определяются либо по пробегу (каждые 15 тыс. км), либо по времени (1 раз в год), в зависимости от того, что наступит раньше.

В некоторых случаях (например, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях) интервал может быть сокращен в два раза. Проходить ТО в таком случае требуется каждые 7,5 тыс. км или раз в полгода. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести езду с частыми интенсивными торможениями, регулярное движение по залитым водой или ухабистым дорогам, использование авто в коммерческих целях, буксировку прицепов и др.

ТО «Хендай Солярис»: перечень работ и цены

В ходе обслуживания специалисты могут выполнять различные работы, в том числе:

Полный список работ и стоимость регламентного технического обслуживания определяются индивидуально, исходя из пробега, условий эксплуатации и общего состояния «Хендай Солярис». Ориентировочные расценки можно посмотреть в нашем прайс-листе.

Благодаря наличию бонусных программ у нас можно действительно недорого пройти ТО для «Соляриса». В частности, клиенту возвращается 10 % за каждую оплаченную услугу. Также мы предлагаем накопительные скидки постоянным клиентам.

Свяжитесь с нашей службой поддержки, если вы хотите получить больше информации о наших спецпредложениях, уточнить стоимость работ у официального дилера или задать вопрос квалифицированному мастеру «Хендай». Заявки принимаются как по телефону, так и через онлайн-чат на сайте. Кроме того, вы можете заказать обратный звонок на удобное время.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Solaris (RBr) 1,4  1,6 Бензиновый 9 296 12 823 9 296 15 509 9 296 12 823
Solaris (HCr) 1,4  1,6 Бензиновый 9 997 11 937 9 997 15 404 9 997 11 937

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10
месяц
Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R - каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R - каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R - каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | - каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | - каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | - каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I - проверка деталей, узлов или расходных материалов

R - замена

Скачать список регламентных работ для ТО по Solaris>>

Скачать список регламентных работ для ТО по легковым автомобилям (кроме Solaris)>>

Скачать список регламентных работ для ТО по внедорожникам>>

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40! 

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33

Запись на сервис

Уважаемые Клиенты!
Мы заботимся о Вас и просим оставаться дома!
В связи с эпидемиологической ситуацией в Москве, наш дилерский центр временно недоступен для посещения.
Бронируйте Hyundai ОНЛАЙН на сайте cars.hyundai-avilon.ru с эксклюзивными условиями!
Вы можете задать интересующие Вас вопросы о покупке автомобиля и сервисному обслуживанию на горячую линию АВИЛОН по телефону +7 (495) 730-44-33.
С Заботой о Вас и Ваших близких.
Ваш АВИЛОН.
ок

Забронировать автомобиль

Map Phone Gear Information Авто в наличии