Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
16 февраля 2022 года. Концерн Hyundai Motor Group стал наиболее успешным автопроизводителем по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS) 2022, проведенного агентством J.D. Power для рынка США. Бренды Hyundai, Kia и Genesis, входящие в состав Группы, заняли три из четырех высших строк в общем рейтинге брендов, представленных в автоиндустрии.
Победу в абсолютном зачете одержал бренд Kia. Бренд Genesis занял первую строчку в рейтинге премиальных марок и четвертую позицию в абсолютном зачете. Компания Hyundai Motor заняла в этом рейтинге третье место. Расчет для составления рейтинга проводился на основании индекса проблем, возникающих на 100 автомобилей (РР100), который традиционно используется в исследовании VDS.
Модели Hyundai Santa Fe и Sonata одержали верх в категориях среднеразмерных кроссоверов и среднеразмерных седанов, соответственно. Модель Kia Sorento во второй раз заняла первую строчку в верхнем сегменте среднеразмерных кроссоверов.
«Hyundai Motor Group рассматривает сохранение долгосрочной удовлетворенности клиентов как один из основных критериев успеха, – отметил руководитель подразделения качества Hyundai Motor Group Чха Сок Чжу (Seog-ju Cha). – Результаты исследования VDS говорят о стремлении Hyundai, Kia и Genesis предлагать автомобили, которые были бы великолепны не только в тех областях, за которые автовладельцы уже давно ценят эти бренды, включая дизайн и ходовые качества. Мы также стремимся к лидерству в сфере инновационных технологий, которые стали важной частью формирования общих пользовательских впечатлений. Мы стараемся поддерживать эти высокие стандарты в каждом автомобиле, который производим».
С учетом пересмотренных в этом году критериев расчета индекса, Kia удалось подняться на две позиции в рейтинге и занять первое место с индексом РР100 равным 145, что оказалось на 47 пунктов лучше среднего показателя по индустрии.
Genesis улучшил свои позиции на четыре строки в абсолютном рейтинге и на три – в премиальном сегменте. Коэффициент РР100 этого бренда оказался равным 155 пунктам, что лучше среднего показателя по индустрии на 37 пунктов.
Hyundai Motor улучшила свои позиции на четыре строки в абсолютном рейтинге и на одну – в массовом сегменте с результатом 148 баллов, что на 44 пункта лучше среднего показателя по индустрии. Этот результат стал лучшим за всю историю участия Hyundai в исследовании VDS.
При проведении исследования VDS 2022 года агентство J.D. Power опросило 29 487 автомобилистов в США, владеющих автомобилями 32 различных брендов. Рассматривались только те респонденты, которые приобретали для личного пользования новые автомобили и легкие грузовые автомобили 2019 модельного года и оставались их владельцами на протяжении этого времени. После изменения схемы проведения исследования количество проблем в отрасли в 2022 году увеличилось на 59% по сравнению с 2021 годом. Среднее значение индекса PP100, таким образом, возросло со 121 до 192.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.