Оставленные отзывы

30.03.2018

Отзыв о работе отдела сервиса

Имя: Гореликова Юлия Константиновна

Текст отзыва:
Выражаю свою признательность специалисту сервис-бюро Дарье Матвеевой, мастеру-консультанту Никите Мигачёву и мастеру-приемщику кузовного цеха Василию Логинову за оперативную работу, качественное обслуживание, за компетентность, отзывчивость и помощь. И отдельное спасибо Вадиму Стрельбицкому.

04.03.2018

Отзыв о работе отдела сервиса

Имя: Назимко Владимир Константинович

Текст отзыва:
Выражаю искреннюю признательность и огромное спасибо Александру Анисимову за его квалификацию и доброжелательное отношение к клиенту, мне. Мы с супругой были довольны качественной диагностикой сигнализации нашего ix-35, точной консультацией в части ремонта GSM модуля и последующей его настройкой. Я многие годы обслуживаю свои две машины в Авилоне и всегда отличаю высокую организационную культуру персонала, готовность ответить на возникающие вопросы.
Спасибо. И прошу отметить хороший труд Александра Анисимова

03.02.2018

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Леонид Петрович

Текст отзыва:
Хотелось выразить огромною благодарность Вашему автосалону, в частности менеджеру по продажам Заикиной Анастасии! Очень профессиональный подход, обслуживание на высоком уровне, мне все рассказали, все объяснили, ответили на все мои вопросы(в отличие от Автомира, где меня хотели обмануть!) Анастасия смогла предложить мне сделку, которая меня полностью устроила. Также хотелось бы отметить высокий уровень Вашего Трейдина. В общем - доволен на все сто процентов, рекомендую и буду рекомендовать!

05.01.2018

Отзыв о работе отдела сервиса

Имя: Григорьев И.О

Текст отзыва:
Выражаю благодарность работнику автосалона Григорьеву Евгению за грамотное проведение технического обслуживания автомобиля, подробный и понятный ответ на каждый из интересующих вопросов касательно автомобиля и эксплуатации. С уважением.

06.11.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Сашенов И.

Текст отзыва:
Выражаю благодарность работникам автосалона Сергуняеву Павлу и Александрову Юрию за грамотные, быстрые действия при купле-продаже нового и поддержанного автомобиля. Желаю успехов вашему автосалону и сотрудникам в Вашей нужной работе. С уважением, Сашенов И.

05.11.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Азорян Гайк Геворгович

Текст отзыва:
Хочу благодарить инженера по гарантии за оперативную качественную работу. Ребята молодцы!

27.09.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Артамоновы Елена и Александр

Текст отзыва:
Хотим выразить благодарность Коновалову Павлу за внимание и терпение к своим клиентам, за профессиональный подход к своей  работе, приобрели в салоне «Авилон» Хендой Солярис плюс подарок. Большое спасибо!!!

08.09.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Роланд Угоян

Текст отзыва:
Я Роланд Угоян приобрел машину Хендэ Solaris в вашем автосалоне. В связи с этим я хочу похвалить вашего менеджера Габелия Лери за его хороший совет. Мы уже купили у вас 3 автомобиля.

17.08.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Виктор и Юлия Фомины

Текст отзыва:
Благодарим Третьякова Сергея за интересное общение, убедительную аргументацию, плодотворный результат!
Дальнейших успехов!

04.08.2017

Отзыв о работе отдела сервиса

Имя: Шевляков Сергей Сергеевич

Текст отзыва:
Я, Шевляков Сергей Сергеевич, с октября 2015 года являюсь владельцем автомобиля Hyundai H-1, купленного у официального представительства в городе Москва. За указаннный период времени проехал на авто 45 тысяч км. Посетил 4 (четыре) дилерских центра Hyundai как в Москве, так и в других городах. В процессе эксплуатации Н-1 столкнулся с рядом проблем, которые дилеры решать не хотели, а может и не могли. Постоянно сталкивался с хамским поведением персонала. И вот вчера, возвращаясь из другого города, где проходило очередное ТО 45 тысяч км столкнулся с проблемой в передней подвеске автомобиля. После ТО появился грохот в правом колесе. Предпринял попытки записаться на сервис к официальным дилерам, расположенных вблизи моего места жительства, но объяснял консультантам свою проблему по телефону столкнулся с тем, что у дилеров нет свободных дней затем для клиентов с такими же проблемами. И вот сегодня, находясь в поисках помощи проезжая мимо дилерам центра Hyundai, расположенного по адресу г. Москва, Волгоградский проспект  д. 41. И подумал, а вдруг остались еще чуткие и отзывчивые люди. Думаю, дай заеду, может помогут. Время на часах было 20:10. Я обратился к персоналу автоцентра и меня направили к менеджеру по запчастям Фокееву Владимиру, который не стал мне рассказывать, что необходима предварительная запись, что уже конец рабочего дня. Он пригласил сервис-консультанта (а может это был менеджер) Шляпникова Дмитрия, а потом они вместе выслушали мою проблему. Они сказали, что без ремонта с описанной мною проблемой меня никуда не отпустят. Я был удивлен!!!!!!! Затем мою машину без очереди и предварительных записей, без дополнительных звонков руководству загнали в сервис зону. И оказалась, что про ТО 45 тысяч км мне забыли закрутить (выкрутить) болт нижний направленный суппорта переднего правого колеса (когда меняли колодки и диски) А верхний болт держался на двух оборотах (нижний вообще отсутствовал!!!!) Я, как сотрудник правоохранительных органов, отец 4-х детей выражаю искреннюю Благодарность коллективу Вашего центра, Вашим работникам Фокееву Владимиру, Шляпникову Дмитрию!!!Благодаря им я вполне вероятно избежал аварии. Спасибо им за их труд!!! С уважением, Шевляков Сергей Сергеевич..

05.07.2017

Отзыв о работе отдела сервиса

Имя: Шевляков Сергей Сергеевич

Текст отзыва:
Огромное спасибо мастеру-консультанту Волкову Дмитрию за профессионализм, четкость, приятное общения и помощь быстром прохождении ТО. И спасибо «Авилону» за такой высококачественный сервис.

22.06.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Казарян Кристина

Текст отзыва:
Выражаю огромную благодарность менеджеру Габелия Лери за качественное обслуживание, советы, подробную консультацию, отзывчивое отношение, профессиональное обслуживание. Остались приятные воспоминания  работе всего автосалона. огромное спасибо всем, процветания и больших продаж.
С уважением, Казарян Кристина.

19.06.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Григорьева В.В

Текст отзыва:
Сегодня у меня знаменательный день – приобрела автомобиль. В этом мне очень сильно помогали Яковлев Евгений, Небутов Андрей. Спасибо им огромное за профессионализм, порядочность, доброжелательное отношение к клиентам, терпение. И ,вообще, они – молодцы!

16.06.2017

Отзыв о работе отдела сервиса

Имя: Тимур

Текст отзыва:
Я владельц автомобиля Hyundai ix35 приобрёл его в АВИЛОНе в 2014г. Два месяца назад вышла из строя Мкпп. В сервисе разобрались с причиной, она оказалась гарантийным случаем. Подключились к моей проблеме все, вплоть до руководства. Коробку передач поменяли на новую. Денег за работы и агрегат не взяли, заплатил, только за новое сцепление, которое поменял по рекомендации мастеров. Благодарю руководство сервиса в лице: Директора Балашова Алексея, а так же Руководителя клиентской службы Стрельбицкого Вадима, мастера по ремонту Мкпп Алексея и конечно Кошелева Николая и Емельянова Сергея. Большое человеческое спасибо за проявленное к моей проблеме внимание и профессионализм, который вы проявили в её решении. Вы настоящая команда!!! А это редкость.. Обязательно буду вас рекомендовать всем своим знакомым и близким. Спасибо!!! Ваш клиент 627 Тимур.

15.06.2017

Отзыв о работе отдела сервиса

Имя: Ступаченко В.А.

Текст отзыва:
От всей души выражаю благодарность сотрудникам за добросовестное и профессиональное отношение к выполнению своих обязанностей, а именно:
1. Мастеру – консультанту – Семину Олегу
2. Мастеру цеха – Клочкову Александру
3. Инженеру по гарантии – Новикову Александру
4. Механику – Можейко Николаю.
Надеюсь, что руководство компании по достоинству оценит труд своих вышеперечисленных сотрудников.

10.06.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Егорова А.М

Текст отзыва:
Яковлев Евгений - менеджер-уровень БОГ!!!
Высочайший профессионализм! Огромное спасибо родителям за прекрасное воспитание такого сына. В другом салоне предложили цену дешевле, но купить у такого менеджера - гораздо приятнее.
Спасибо салону за быструю, четкую работу и прекрасный подбор кадров.
Удачи всем!!!

02.06.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Елена

Текст отзыва:
Всей семьей выражаем  огромную благодарность Павлу Коновалову за помощь в подборе и покупке автомобиля (Hyundai Tucson)! Очень ценим внимательный, терпеливый и клиент ориентированный подход! Покупкой и обслуживанием очень довольны!  Большое спасибо!

19.05.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Шевцова Т.Д.

Текст отзыва:

Выражаем благодарность автосалону за приятное обслуживание старшему администратору Устиновой Наталье, менеджеру Золотову Илье и Шин Александру. Спасибо за внимательность, добродушность и хороший прием. Желаем Успехов.

С Уважением, от семьи Шевцовых.


26.04.2017

Отзыв о работе отдела продаж

Имя: Стратийчук Е.

Текст отзыва:

Выражаю благодарность Лери Габелия за его скромность и человечность, профессионализм и оперативную работу. Пусть таких людей будет больше и мир станет светлее.


23.03.2017

Отзыв о работе отдела сервиса

Имя: Антонов М.А.

Текст отзыва:

Огромное спасибо Логинову Василию за его ответственность и добросовестную работу. Хороших работников следует премировать, мое мнение.



Отзывы с 1 по 20 из 122
84951350952
84951814811
84951526133
+74951526133

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту