Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
06.07.2017. Москва. – Автомобильная группа «АВИЛОН», официальный представитель 20 международных автомобильных марок, огласил результаты первых шести месяцев работы в 2017 году. По итогам полугодия АГ «АВИЛОН» зафиксировал увеличение продаж на 12%. Показатели выручки дилера увеличились более чем на 8% в 2017 году по отношению к 2016 году и составили 27,1 млрд рублей без НДС.
Сегмент люкс показал стабильные результаты. Значительный рост продемонстрировал бренд Aston Martin за счет выпуска новой модели DB11 – было продано более 20 автомобилей.
Из премиум брендов рост в геометрической прогрессии (в 6 раз) показал бренд Maserati. Такой рост объема продаж в сравнении с прошлым годом обусловлен появлением новой модели в классе люксовых внедорожников – Maserati Levante. В премиум сегменте перевыполнил план первого полугодия бренд BMW, у которого максимальным спросом пользовалась модель X5. Положительную динамику в 10% за шесть месяцев продемонстрировала марка Mercedes-Benz (наиболее популярные модели серии ML, Е – класса). Бренд «АВИЛОНа» Jaguar Land Rover увеличил продажи на 24%.
Среди продаж в массовом сегменте традиционно лидируют Ford (прирост – 18%, наиболее популярная модель – Focus), Hyundai (прирост – 10%, наиболее популярная модель – Solaris, Volkswagen (прирост – 27%, лидер – Tiguan). Продажи Jeep & Chrysler выросли на 81%, что обусловлено изменением в коммерческой политике бренда и увеличением маркетинговой активности «АВИЛОНа».
За шесть месяцев продажи автомобилей с пробегом увеличились на 3% – с января по май включительно было реализовано 2 200 авто в рамках trade-in, где средний чек составил 1,6 млн руб. В online продажах как поддержанных, так и новых авто лидируют Ford Focus, Hyundai Getz и премиальные марки от 700 000 до 2 000 000 рублей.
«Сложно привлечь клиента, но еще сложнее – удержать его. – заявил в рамках медиа-пикника Генеральный директор, Председатель правления АГ «АВИЛОН» Андрей Павлович. – Мы гордимся не только нашими показателями за прошедшие шесть месяцев, но и тем, что в 2017 году процент повторных покупок в АГ «АВИЛОН» приблизился к 50%. Для нас это одно из ключевых достижений и беспристрастная оценка нашей работы клиентами».
В первой половине 2017 года доля кредитных продаж в «АВИЛОНе» варьируется в зависимости от бренда и составляет от 30 % до 60 %. Ставки автокредитования начинаются от 5,9% – окончательный показатель зависит от банка, марки и суммы первоначального взноса. Также в 2017 году по льготной программе автокредитования увеличена максимально возможная стоимость автомобилей с 1 150 000 рублей до 1 450 000 рублей.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.