Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Сервис онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility объявляет о запуске специальной акции по расширению пробега, входящего в базовую стоимость подписки по всем трем тарифам: Country, Travel и Freedom. Предложение действует с 16 июня по 31 августа этого года и станет приятной новостью для клиентов в период высокого отпускного сезона и комфортных летних путешествий на любые расстояния.
Тариф посуточной аренды Country идеально подходит водителям, которые хотят получить автомобиль в пользование быстро и на короткий период – от дня до месяца. По условиям акции, допустимый лимит ежедневного пробега по этому тарифу увеличивается с 250 до 500 км/день при сохранении стоимости подписки. При подписке на несколько дней пробег за весь период суммируется, позволяя проезжать только действительно необходимое количество километров в разные дни.
Тарифный план Travel, ранее известный под названиями сезонных тарифов Leto и Zima, включает полный месяц подписки на автомобиль и пригодится тем, кому нужна свобода перемещений на более длительный срок для решения разноплановых задач. В рамках специального предложения от сервиса Hyundai Mobility клиенты, выбравшие этот тариф, также получат удвоенный пробег – с 2 500 до 5 000 км/месяц. Дополнительные километры можно будет потратить на организацию переезда, регулярные поездки на дачу или полноценное автомобильное путешествие как по России, так и за ее пределы.
Наконец, для всех, кто успеет до конца лета приобрести годовую подписку Freedom с установленным лимитом пробега 2 500 км/месяц, тоже предусмотрен приятный сюрприз – дополнительные 5 000 км. В тарифный план Freedom, как и во все другие тарифы в онлайн-сервисе Hyundai Mobility, уже включено все необходимое для максимально комфортного использования автомобиля: полное автострахование ОСАГО и КАСКО без франшизы, прохождение регламентного ТО в официальных дилерских центрах Hyundai, хранение и замена сезонной резины, оплата транспортного налога, круглосуточная помощь на дороге и некоторые автомобильные аксессуары.
Сервис Hyundai Mobility позволяет быстро и дистанционно, без залога и первоначального взноса, а также всего по двум основным документам оформить подписку на популярные модели Hyundai на удобный период, а также избавляет клиентов от большинства забот, связанных с привычным автовладением. Весь процесс управления подпиской проходит полностью онлайн с помощью мобильного приложения.
Информация о первой в России онлайн-подписке на автомобили и подробные условия акции «Рули летом с Hyundai Mobility» доступны на официальном сайте сервиса.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.