Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о дальнейшем расширении географии сервиса онлайн-подписки Hyundai Mobility. Теперь пользователи могут забирать автомобили по подписке с парковок трех дилерских центров Hyundai в Челябинске и Красноярске. Сервис Hyundai Mobility позволяет путешествовать как по всей территории РФ, так и выезжать за границу.
В Челябинске к программе Hyundai Mobility присоединились дилерские центры «Планета Авто» и «Истен Моторс», в Красноярске – ДЦ «Хендэ-центр Красноярск». С учетом новых городов, портфолио сервиса онлайн-подписки расширилось до 43 пунктов выдачи в 17 городах. Помимо Челябинска и Красноярска, в проекте подписки уже активно участвуют Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Симферополь, Самара, Уфа, Новосибирск, Калининград, Екатеринбург, Пермь и Воронеж. В дальнейшем познакомиться с инновационным форматом автовладения поближе смогут жители и других регионов России.
Сервис онлайн-подписки Hyundai Mobility предлагает клиентам возможность быстро получить автомобиль Creta, Tucson, Santa Fe, H-1 или Sonata на период от одного дня до года и использовать его как свой собственный без залога, первоначального взноса и лишних затрат личного времени. Компания берет на себя решение всех вопросов, связанных с традиционным автовладением, включая оформление полной страховки КАСКО без франшизы, оплату транспортного налога, проведение технического обслуживания, хранение и замену сезонных шин, а также круглосуточную помощь на дорогах. Весь процесс управления подпиской от начала и до конца осуществляется в онлайн-формате посредством удобного мобильного приложения, доступного в Google Play и App Store.
На автомобилях Hyundai Mobility еще не поздно отправиться в путешествие по городам России в рамках кампании «Лету быть!» от Hyundai, которая продлится до конца сентября этого года. Бренд разработал 40 авторских маршрутов, которые подойдут любителям многодневных дорожных приключений и водителям, предпочитающим более короткие поездки на выходные. На платформе «Мир Хёндэ» доступны как сами маршруты с аудиогидами и интересными заданиями, так и специально составленные игры, тесты и викторины, помогающие узнать много занимательных фактов о нашей стране.
Более подробную информацию о Hyundai Mobility можно получить на сайте и Instagram-аккаунте сервиса.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.