Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Экипаж Veloster N TCR, представлявший команду Hyundai Motorsport N, стал призером в классе TCR гонки «24 часа Нюрбургринга»
• Автомобиль i30 Fastback N команды Hyundai Team Engstler доминировал в классе SP3T и пересек финишную черту вместе с двумя экипажами из категории TCR
• На фоне пандемии гонка проходила с минимальным количеством зрителей
Команда Hyundai Motorsport N оказалась в числе призеров в классе TCR на гонке «24 часа Нюрбургринга» благодаря экипажу Veloster N TCR в составе Марка Бассенга (Marc Basseng), Мануэля Лаука (Manuel Lauck), Морица Острайха (Moritz Oestreich) и Петера Тертинга (Peter Terting). В классе SP3T команда Hyundai Team Engstler продемонстрировала полное превосходство над соперниками, одержав яркую победу за рулем i30 Fastback N.
Два автомобиля TCR, выпущенные подразделением Hyundai Motorsport Customer Racing, стартовали с первых двух мест в своем классе и лидировали до первых смен пилотов. Veloster N TCR и i30 N TCR потеряли преимущество из-за небольших технических проблем, наверстать которое пилоты пытались до самого конца гонки.
Ночью Мануэль Лаук за рулем Veloster N TCR смог вернуть лидерство, которое продлилось до повторения прежней технической проблемы с автомобилем. Задача нагнать соперников усложнилась из-за проливного дождя и тумана, которые заставили организаторов вывесить красные флаги вскоре после начала седьмого часа гонки. В результате у пилотов оказалось меньше времени, чтобы наверстать упущенное. Отставание экипажа Veloster N TCR от лидера в классе выросло до целого круга.
После возобновления гонки утром Петер Тертинг на автомобиле №831 быстро вернул Veloster в один круг с лидером и начал уверенно сокращать разрыв. После улучшения погодных условий, благодаря уверенному пилотированию и слаженной работе команды, отрыв стал меньше четырех минут. В решающий момент на своем отрезке Мориц Острайх смог показать лучшее время круга в классе. Однако снова начался дождь, и команде не удалось устранить отставание, в результате – «серебро» в классе.
Борьба i30 N TCR за высокие места в классе завершилась после черного флага за превышение уровня шума. Команда устранила проблему во время перерыва, вернув автомобиль в гонку к рестарту. Четыре пилота – Мануэль Лаук, Антти Бури (Antti Buri), Лука Энгстлер (Luca Engstler) и Хари Процик (Hari Proczyk) – сохранили отличный темп в оставшиеся часы и заняли четвертое место в классе TCR.
Третий экипаж Hyundai одержал победу в своем классе с подавляющим преимуществом. Пилоты Марк Эхрет (Marc Ehret), Кай Йордан (Kai Jordan) и Маркус Лунгштрасс (Markus Lungstrass) из команды Hyundai Team Engstler за рулем i30 Fastback N лидировали в классе SP3T на протяжении всей гонки, хотя автомобили соперников были намного мощнее. К финишу преимущество экипажа выросло до четырех кругов. Пилоты ярко завершили гонку и пересекли финишную черту в центре трека в сопровождении двух автомобилей Hyundai TCR по бокам.
«Гонка «24 часа Нюрбургринга» опять оказалась невероятно сложной, но мы снова привели автомобиль Hyundai Motorsport на подиум в классе TCR. Обидно, что Veloster N TCR потерял круг из-за красных флагов. Но надежность шасси, которую мы предлагаем клиентам, а также скорость пилотов и уровень работы команды позволили приблизиться к сопернику. К сожалению, нам не удалось ликвидировать оставшийся отрыв и добиться желаемого результата. Команда Hyundai Team Engstler выступила потрясающе. Они доминировали в классе, где их соперниками были более мощные автомобили. Каждый человек в команде может гордиться результатом – это наглядная демонстрация возможностей i30 Fastback N и всей линейки N», – отметил Андреа Адамо (Andrea Adamo), директор Hyundai Motorsport.
Из-за продолжающейся коронавирусной пандемии гонка «24 часа Нюрбургринга» этого года проходила с минимальным количеством зрителей. Онлайн-трансляцию можно было посмотреть на сайте в течение всей гонки.
Гонка проходила на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга, называемой «зеленым адом» – сложнейшей трассе протяженностью свыше 24 км с 73 поворотами, узкими участками, множеством подъемов и резких поворотов. Победителем гонки становится тот, кто за 24 часа преодолеет максимальное расстояние. Марафон является сложнейшим испытанием надежности и ходовых качеств участвующих автомобилей.
Это было пятое подряд выступление команды Hyundai Motorsport N в ежегодной гонке «24 часа Нюрбургринга». В 2019 году команда привела свои автомобили на подиум в двух классах.
«Рожденный в Намьяне и повзрослевший на Нюрбургринге – так мы с гордостью говорим о бренде Hyundai N, – заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – При разработке продуктов бренда N мы придерживаемся высочайших стандартов. Именно поэтому мы выбрали легендарную «Северную петлю» Нюрбургринга для испытания и совершенствования силовых установок, шасси, подвески и тормозной системы, а также для обеспечения оптимального ездового баланса спортивных автомобилей Hyundai N. Невозможно отделить Нюрбургринг от истории создания N. Нюрбургринг – это настоящий второй дом для нас».
Hyundai N – молодой суббренд компании Hyundai Motor, под которым выпускаются спортивные автомобили. Вскоре линейку бренда пополнят пять новых моделей N и более десяти версий N Line. Высокоэффективные автомобили N выиграли множество гонок в мировых первенствах FIA по ралли, региональных и национальных сериях кольцевых гонок TCR, а также в серии Nürburgring NLS. Они неоднократно занимали места на подиуме гонки «24 часа Нюрбургринга».
Ключевая особенность всех моделей Hyundai N – способность демонстрировать отличные результаты на треке, что подтверждает стремление Hyundai подарить клиентам ощущение настоящей гоночной динамики за рулем автомобиля. Бренд N ведет техническую разработку и непрерывную оптимизацию своих продуктов в техническом центре Hyundai в Нюрбургринге. Участие в гонке «24 часа Нюрбургринга» позволяет компании демонстрировать высочайшую надежность автомобилей N.
24 часа Нюрбургринга 2020 – финальный зачет (предварительные результаты)
№831 – Veloster N TCR – 26-е место, 77 кругов, 2-е место в классе TCR
Бассенг/Лаук/Острайх/Тертинг
№165 – i30 Fastback N – 55-е место, 70 кругов, 1-е место в классе SP3T
Эхрет/Йордан/Лунгштрасс
№830 – i30 N TCR – 56-е место, 70 кругов, 4-е место в классе TCR
Бури/Энгстлер/Лаук/Процик
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.