Top.Mail.Ru

Профессионализм сотрудников АВИЛОН Хендэ был признан на международном уровне.

7 декабря 2018

Профессионализм сотрудников АВИЛОН Хендэ был признан на международном уровне.

В конце ноября, в Южной Корее прошел финал Международного Чемпионата Клиентского сервиса Hyundai 2018. В чемпионате приняли участие 136 участников, более чем из 60 стран. Россию представлял участник, занявший 1 место Российского Чемпионата Сервисных Консультантов Hyundai 2018 – Дмитрий Волков, сервисный консультант дилерского центра АВИЛОН Hyundai.

В ходе Международного Чемпионата участники выполнили следующие задания:

1.       Отборочный тур (онлайн),

2.       Ролевая игра «Работа с клиентом»,

3.       Письменное тестирование знаний.

Дмитрий Волков занял 2 место в номинации «Mindset & Attitude» в категории сервис и 6 место в общем зачёте в категории «Сервис»!

Поздравляем Дмитрия с успешным прохождением всех этапов Чемпионата Клиентского Сервиса 2018 и желаем дальнейших успехов и побед!

  


Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!

Режим работы:
31 декабря
автосалон: с 9:00 до 19:00
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
1 января – выходной
2 января и далее
автосалон: с 9:00 до 21:40
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Map Phone Gear Information Авто в наличии