Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Hyundai Motor Group официально представила концепт первого безэкипажного транспортного средства максимальной проходимости (UMV) - TIGER. Название концепта расшифровывается как трансформирующийся интеллектуальный робот для наземных экспедиций (Transforming Intelligent Ground Excursion Robot).
• TIGER предназначен для транспортировки грузов на бездорожье и в труднодоступных районах и способен выполнять функцию как полноприводного автомобиля, так и «четырехногого» шагающего транспортного средства.
• Новое транспортное средство было разработано техническим подразделением New Horizons Studio, являющимся частью Hyundai Motor Group, при сотрудничестве с компаниями Autodesk и Sundberg-Ferar.
• New Horizons Studio ведет разработку многофункциональных технологических решений для инновационных транспортных платформ
Hyundai Motor Group официально представила TIGER (Transforming Intelligent Ground Excursion Robot) – вторую модель транспортного средства максимальной проходимости (UMV) и первую, спроектированную для движения без экипажа. Интеллектуальный робот-трансформер для наземных экспедиций разработан для транспортировки различных грузов на труднопроходимой местности.
За разработку TIGER отвечало New Horizons Studio - техническое подразделение, расположенное в калифорнийском Маунтин-Вью и являющееся частью Hyundai Motor Group. Подразделение было основано в 2020 году для проектирования транспортных средств типа UMV с опорой на новейшие исследования и передовые инновации, внедряемые специалистами из Кремниевой долины и других инновационных центров.
«Такие автомобили, как TIGER и стоящие за ними технологии, дают нам возможность раздвинуть рамки воображения, – говорит д-р Джон Су (John Suh), президент New Horizons Studio. – Мы непрестанно изучаем, каким образом можно переосмыслить автомобильный дизайн и проектирование и изменить будущее перевозок и мобильности».
Концептуальный автомобиль демонстрирует возможности на бездорожье и труднодоступной местности
TIGER предназначен для работы в качестве передвижной научно-исследовательской платформы в экстремальных, труднодоступных местах. Построенный на модульной платформе, автомобиль оснащен сложной ходовой частью, состоящей из «ног» и колес, панорамной системой контроля траектории движения и целым набором датчиков для дистанционного наблюдения. TIGER также может стыковаться с беспилотными летательными аппаратами (UAV), способными подзаряжать и доставлять его в труднодоступные места.
Большой грузовой отсек внутри кузова позволяет использовать TIGER для доставки грузов и помощи в экстренных ситуациях. Благодаря сочетанию «ног» и колес TIGER способен справиться с множеством экстремальных ситуаций, обладая при этом более высокой грузоподъемностью, чем стандартный наземный автомобиль.
Когда «ноги» убраны, TIGER едет точно так же, как обычный полноприводный автомобиль, и это самый эффективный режим движения, поскольку тяга передается на колеса. Однако если автомобиль застрянет или потребуется двигаться по участку, преодолеть который с помощью колес невозможно, TIGER способен выбраться с помощью «ног» и пройти подобный отрезок пути с меньшими потерями. Ранее такие же возможности демонстрировал Hyundai Elevate – первое концептуальное «шагающее» транспортное средство типа UMV, премьера которого состоялась на шоу потребительской электроники CES в 2019 году.
Второй «шагающий» автомобиль-трансформер Hyundai Motor Group обладает схожими с Elevate характеристиками, в том числе – «ногами» и колесами. Разница между Elevate и TIGER заключается в том, что первый предназначен для перевозки пассажиров, а второй – для работы без экипажа. Обе модели оснащены техническими решениями из сферы автомобилестроения и робототехники, которые позволяют им преодолевать местность, недоступную внедорожникам даже с самой высокой проходимостью.
Первая версия, созданная в Кремниевой долине при участии международных партнеров по разработкам
Первая версия TIGER носит название Х-1 («Х» – сокращение от experimental, т.е. экспериментальный) и представляет собой результат совместной работы целого ряда экспертов из сферы технологий и дизайна. Проект возглавляет подразделение New Horizons Studio, которое является частью Hyundai Motor Group и плотно сотрудничает с компанией Autodesk – лидером разработок программного обеспечения для инженерного проектирования.
«Тесное сотрудничество с командой Hyundai над проектом TIGER X-1 и применение передовой технологии генеративного дизайна позволяет поднять прочность конструкции на новую высоту и одновременно снизить массу транспортных средств. Это – именно то, что мы подразумеваем, когда говорим о поднятии планки на новую высоту, – заявил Сринатх Джонналагадда (Srinath Jonnalagadda), вице-президент Autodesk по бизнес-стратегии в сфере дизайна и производства. – Новые технологии в дизайне, проектировании и производстве, которые открывает Autodesk Fusion 360, помогают командам приступать к производству быстрее и эффективнее».
TIGER X-1 воплощает в себе возможности Autodesk по генеративному дизайну с высокопотенциальными возможностями отдела исследований и разработок Hyundai в сфере транспорта. Обе команды вместе трудились над созданием легкой и одновременно невероятно прочной конструкции, «ноги» и отдельные элементы шасси которой были созданы с помощью печати композитных углепластиковых компонентов.
Благодаря сотрудничеству с приглашенными экспертами по концептуальному дизайну из Sundberg-Ferar, New Horizons Studio спроектировала TIGER X-1 таким образом, чтобы на труднопроходимой местности можно было доставлять и забирать особенно важные грузы. Благодаря таким характеристикам концептуальный автомобиль становится идеальной техникой для использования в зонах стихийных бедствий, на местности со сложным рельефом и даже при исследовании лунной поверхности космических объектов или других планет.
«Во время работы с New Horizons Studio над TIGER команда Sundberg-Ferar старалась создать робота, который бы максимально использовал преимущества колесного движения и одновременно умел передвигаться на четырех «ногах», чтобы достигать самых удаленных мест, – пояснил Дэвид Байрон (David Byron), менеджер по дизайну и инновационной стратегии Sundberg-Ferar. – TIGER – это прообраз модульной платформы, которая позволит сочетать шасси с разными кузовами. Благодаря этому можно будет создавать уникальную технику, например, для доставки грузов или наблюдения в местах, непригодных для нахождения человека».
New Horizons Studio – место разработки транспортных средств с максимальной проходимостью Hyundai Motor Group
Расположенное в калифорнийском Маунтин-Вью подразделение New Horizons Studio занимается разработкой транспортных средств с уникальными техническими характеристиками. Продукция подразделения предназначена для тех, кто планирует передвигаться по нестандартной местности и бездорожью, в том числе и там, куда путь для традиционных колесных автомобилей закрыт. Разработанные New Horizons Studio транспортные средства UMV рассчитаны на применение в суровых условиях и на сложной местности, а также способны адаптироваться под изменяющиеся внешние факторы.
New Horizons Studio целенаправленно занимается разработкой технологий, позволяющих создавать такие концепты как TIGER. К таким технологиям относятся создание ходовой части типа «колеса-ноги», разработка высокопрочных материалов и конструкций, проектирование высокомощных энергетических систем, шасси и кузовов, систем виртуального моделирования и анализа, а также систем и дизайна антропоцентричного типа. Каждый из перечисленных элементов стал результатом серьезного технического прогресса, который одновременно имеет перспективы применения в любом автомобиле и ускоряет разработку продвинутых транспортных решений.
New Horizons Studio поддерживает видение Hyundai Motor Group по созданию транспорта будущего и делает свой вклад в него, внедряя прогрессивные подходы и передовые технические достижения из Кремниевой долины и других мировых центров инноваций. В конструкции транспортных средств с максимальной проходимостью ставка делается не только на колеса. К примеру, автомобиль с роботизированными «ногами» мог бы спасать человеческие жизни, работая во время стихийных бедствий в качестве транспортного средства экстренных служб. А люди с ограниченными возможностями могли бы воспользоваться такими «автомобилями», не прибегая к пандусам: он мог бы буквально подойти к подъезду, подняться до нужной высоты и позволить людям на коляске въехать в него.
Благодаря сочетанию робототехники и технологий автомобилестроения Elevate, TIGER и другие транспортные средства, спроектированные New Horizons Studio, смогут задать новое направление в развитии автомобильного транспорта.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.