Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• На выставке Open Innovation Lounge 2020 стартапы, отобранные центрами открытых инноваций Hyundai Motor Group, представили уникальные технологии для автомобилей будущего
• 11 стартапов со всего мира показали передовые решения в сфере развлекательных систем, комфорта, безопасности и гигиены в автомобилях
• Hyundai Motor Group повысит конкурентоспособность своей продукции за счет сотрудничества с международными стартапами на базе платформы открытых технологических инноваций
В штаб-квартире Hyundai Motor Group в Сеуле 16-17 ноября этого года прошла выставка Open Innovation Lounge 2020, посвященная инновационным технологиям и решениям, разработанным в результате совместной работы специалистов Группы со стартапами со всего мира.
В ходе двухдневной программы были представлены уникальные инновации, которые могут найти применение в автомобилях будущего после того, как Группа проведет оценку их экономической целесообразности. На выставке были показаны автомобили с различными футуристичными разработками и прототипы технологических решений. В интерактивном формате гости смогли познакомиться с новыми возможностями будущих автомобилей.
Цель платформы открытых инноваций Open Innovation Lounge – формирование культуры развития новых нестандартных и мобильных продуктов и технологий в Hyundai Motor Group. Она также нацелена на создание прогрессивных инноваций в сотрудничестве с внешними стартапами и их коммерциализацию в ответ на динамичные изменения в отрасли.
«Для повышения уровня удовлетворенности клиентов любая компания должна предлагать актуальные востребованные продукты, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group. – Мы повысим конкурентоспособность продукции Hyundai Motor Group за счет активного взаимодействия с международными стартапами на базе платформы Open Innovation Lounge».
Данная платформа, подчеркивающая клиентоориентированную стратегию инноваций Hyundai Motor Group, появилась в прошлом году по итогам оценки около 300 стартапов, отобранных на платформе открытых инноваций концерна ZER01NE Accelerator в Сеуле и в центрах открытых инноваций Hyundai CRADLE в Кремниевой долине, Берлине, Пекине и Тель-Авиве.
Благодаря ZER01NE Accelerator и Hyundai CRADLE Группа наладила сотрудничество со стартапами для ускорения научно-исследовательской деятельности по разработке передовых технологий и решений и для поддержки их дальнейшего развития и выхода на рынок.
По результатам оценки предложенных решений 300 стартапов по таким критериям, как потребности и желания клиентов, потенциал технологической реализации и уникальность, было отобрано 11 компаний со всего мира: Genswell, Anyractive, PSYCURE, Microsystems, LOOMIA, Eyeris, NextInput, Comfort Motion Global (CMG), FLEXOUND, Maigao и Gauzy.
Hyundai Motor Group оказала поддержку победителям, в частности, помогла придумать и воплотить в жизнь различные идеи для автомобильной отрасли, а также обеспечила финансирование и материально-технические ресурсы для реализации проектов.
На выставке 11 стартапов показали свои решения в трех категориях: автомобильные развлекательные системы, обеспечение комфорта и удобства в автомобилях, а также безопасность и гигиена в автомобилях. В зоне развлекательных систем были представлены: сенсорный усилитель басов (Haptic Bass Booster) компании Genswell, создающий вибрации в такт воспроизводимой на аудиосистеме музыке; зеркальное сенсорное управление (Glass Touch Control) компании Anyractive, позволяющее использовать боковые зеркала автомобиля в качестве сенсорных дисплеев; интерфейс с технологией Force Touch HMI от компании NextInput, где автомобильные кнопки заменены на регистрирующие силу нажатия клавиши из разных материалов, таких как дерево, сталь, алюминий и стекло; персональная иммерсивная акустика (Immersive Personal Sound Experience) компании FLEXOUND, формирующая иммерсивную трехмерную звуковую сцену для каждого сидения в салоне автомобиля за счет симбиоза звука и вибраций.
На площадке, посвященной комфорту в автомобилях, были выставлены: система автоматической очистки (Automatic Sensor Cleaning) компании Microsystems, удаляющая жидкие загрязнения со стекол автомобиля за счет вибрации; электронная ткань (E-textile) компании LOOMIA вместо обычной обивки дверных панелей, которая может использоваться для обогрева, подсветки и в качестве сенсорной панели нового типа человеко-машинного интерфейса; кресло для отдыха (Fatigue Relievance Seat) компании CMG, снижающее усталость пассажира и корректирующее распределение веса на сидении за счет отслеживания его движений; рекламная система на заднем стекле (Rear Glass Advertisement) компании Maigao, проецирующая коммерческие изображения на заднее стекло с помощью микропроектора; умное стекло (Smart Glass) компании Gauzy, способное настраивать прозрачность автомобильного остекления и разную степень затемнения по запросу.
В зоне, посвященной безопасности и гигиене в автомобилях, были экспонированы: система стерильного освещения (Sterilizing Light) компании PSYCURE, осуществляющая непрерывную дезинфекцию воздуха в салоне с помощью стерилизующего светодиода во внутренней подсветке; система внутреннего мониторинга (In-Cabin Monitoring) компании Eyeris, распознающая движения пассажиров и предметов в салоне для решения различных задач, связанных с обеспечением безопасности и комфорта в автомобилях.
Hyundai Motor Group оценит целесообразность коммерческого применения продемонстрированных технологий и решений вместе со своими внутренними командами. До 27 декабря 2020 года концерн рассмотрит новые заявки о партнерстве со стартапами на сайте ZER01NE Accelerator, куда все желающие могут отправить свои предложения по инновационным технологиям и решениям.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.