Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Наград удостоены семь моделей Hyundai Motor, Kia Motors и Genesis: самое большое количество среди автоконцернов
• Победителями признаны модели Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Kia Forte, Kia Sedona, Kia Sorento, Kia Soul, а также Genesis G70
Hyundai Motor Group получила самое большое количество наград среди автоконцернов в рейтинге качества новых автомобилей IQS-2020 (Initial Quality Study) по версии американского аналитического агентства J. D. Power. Семь моделей брендов, входящих в концерн, удостоились высших оценок в своих сегментах.
Бренды Hyundai и Genesis одержали победу в двух и одной категориях соответственно.
Корпорация Kia Motors заняла первое место в общем зачете с показателем в 136 проблем на 100 автомобилей (PP100), показав лучший результат среди массовых автобрендов уже шестой год подряд. На счету Kia Motors победы в четырех различных сегментах, а также награда в категории автомобильных брендов. Это самое большое достижение для одной марки. Высшие оценки в своих сегментах получили компактный автомобиль Kia Forte, минивэн Kia Sedona, среднеразмерный кроссовер Kia Sorento и компактный кроссовер Kia Soul.
В исследовании качества автомобилей J. D. Power модель Hyundai Tucson стала лучшим компактным внедорожником, в то время как Hyundai Veloster заработал высший балл среди компактных спортивных автомобилей. Кроме того, Hyundai Accent и Hyundai Elantra заняли вторые места в своих сегментах, а кроссовер Hyundai Santa Fe – третье в своем классе.
На протяжении четырех лет Genesis оставался лидером рейтинга премиальных автомобильных брендов. Модель Genesis G70 показала результат в 129 проблем на 100 автомобилей и второй год подряд стала лучшим компактным автомобилем премиум-сегмента.
Исследование J. D. Power 2020 U.S. Initial Quality Study основано на ответах 87 282 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2020 модельного года и предоставляет автопроизводителям ценную информацию для выявления возможных проблем и дальнейшего усовершенствования продукции. Опросы проводились с февраля по май 2020 года после 90 дней использования автомобилей.
В ходе исследования 2020 года респондентам предлагалось ответить на 223 вопроса по девяти тематическим блокам, отражающим определенные функции автомобилей: информационно-развлекательная система; функциональность, элементы управления и дисплеи; экстерьер; ассистенты водителя (нововведение 2020 года); интерьер; силовой агрегат; сидения; ощущения от вождения; климат-контроль.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.