Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Кроссоверы Hyundai Palisade и Kia Telluride были модифицированы для обеспечения доступа пассажиров на инвалидных колясках
• Проект универсальной мобильности Группы направлен на помощь людям с особыми транспортными нуждами благодаря созданию интеллектуальных решений в сфере мобильности
• Группа сотрудничает со Всемирным экономическим форумом для определения нормативов универсальной мобильности
Hyundai Motor Group сообщает о запуске проекта EnableLA в калифорнийском Лос-Анджелесе – нового сервиса мобильности, призванного помочь людям с ограниченными возможностями передвижения.
Компании Hyundai Motor и Kia Corporation предоставят для работы сервиса кроссоверы Hyundai Palisade и Kia Telluride, которые были усовершенствованы для обеспечения безбарьерного доступа людей на инвалидных колясках в соответствии с законом о защите граждан США с инвалидностью (ADA).
Для улучшенных санитарных условий автомобили с доступом инвалидов-колясочников оборудованы специальными антибактериальными лампами, не выделяющими ультрафиолет. К управлению допускаются водители, обученные навыкам оказания помощи маломобильным пассажирам.
Новая экспериментальная программа станет первым подобным сервисом в округе Лос-Анджелес, где задействованы модифицированные кроссоверы. Услуга предоставляется совместно с ButterFLi – компанией из Лос-Анджелеса, создавшей платформу для людей с ограниченными физическими возможностями. Поездки будут осуществляться по будним дням с 7:00 до 19:00, заказ можно оформить в интернете, через приложение ButterFLi и по телефону.
«Пандемия усложнила возможности передвижения пожилых людей, инвалидов и, в особенности, пассажиров на инвалидных колясках, – отметил Чхи Янг Чхо (Youngcho Chi), президент и директор по инновациям Hyundai Motor Group. – В рамках нашей концепции антропоцентричной мобильности мы стремимся сделать наши сервисы более доступными и инклюзивными, что позволит обеспечить универсальный доступ и добиться свободы передвижения для всех и каждого».
Запуск EnableLA – часть проекта универсальной мобильности (Universal Mobility Project) под эгидой Hyundai Motor Group. Цель инициативы – помощь людям с физическими, социальными и экономическими ограничениями посредством широкого применения интеллектуальных мобильных решений. Сервис EnableLA адресован людям, передвигающимся на инвалидных колясках, однако аудиторией глобального проекта мобильности, призванного гарантировать свободу передвижения для каждого, также станут пожилые люди, беременные женщины, дети и семьи с низким доходом.
С 2020 года Группа участвует в «Коэффициенте инклюзивности» (Inclusivity Quotient) – глобальной инициативе Всемирного экономического форума (ВЭФ), направленной на удовлетворение потребностей нуждающихся социальных групп с помощью предоставления инклюзивных и эффективных возможностей доступа. Группа и ВЭФ совместно работают над проектом EnableLA для изучения ключевых принципов и создания нормативов универсальной мобильности. Hyundai Motor Group будет использовать разработанные Всемирным экономическим форумом нормативы универсальной мобильности в сервисе EnableLA и впоследствии поделится результатами с ВЭФ.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.