Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Выставка HYUNDAI X ELEKTRA: METAMORPHOSIS предлагает оригинальное видение дальнейшего развития общества и прогресса человечества после коронавирусной пандемии
• В шести избранных работах в галерее Hyundai Motorstudio Seoul использованы роботы, видео, искусственный интеллект, интерактивные и кинетические технологии и другие методы, демонстрирующие фирменную концепцию «Искусство + Технологии»
Hyundai Motor и ELEKTRA открывают совместную художественную выставку HYUNDAI X ELEKTRA: METAMORPHOSIS, посвященную творческим размышлениям об индивидуальных и социальных преобразованиях в мире после пандемии.
Выставка проходит в галерее Hyundai Motorstudio Seoul с 15 июня по 20 сентября и является кульминацией давнего сотрудничества Чой Дуын (DooEun Choi), арт-директора Hyundai Motor, и Алена Тибо (Alain Thibault), арт-директора ELEKTRA, Культурного центра современного цифрового искусства в Монреале.
Для HYUNDAI X ELEKTRA: METAMORPHOSIS отобраны художественные работы из программы Международного биеннале цифрового искусства ELEKTRA, как этого года, так и прошлых лет. Шесть авторов представляют три континента, а их творчество объединяет интерес к цифровым технологиям. На выставке можно познакомиться со следующими работами: «Серийные превращения (в третьем измерении) v04» (2020, Мэтью Бидерман (Matthew Biederman)), «Хранитель норы» (2011, Юрам Чой (Choe U-Ram)), «Смещение душ» (2018, Жюстин Эмар (Justine Emard)), «Хрома (cy452)» (2019, Ким Юнчуль (Yunchul Kim)), «Мушиный портрет» (2015, Криста Соммерер (Christa Sommerer), Лоран Миньонно (Laurent Mignonneau)) и «По воздуху» (2018, teamVOID и Чхо Янгак (Youngkak Cho)).
«Этот первый партнерский проект с Hyundai Motor Company имеет важное значение для ELEKTRA, — отметил Ален Тибо. — Он является признанием современного цифрового искусства, того художественного направления, которым мы занимаемся последние 20 лет, и огромным достижением последних десяти лет сотрудничества с Южной Кореей».
В полном соответствии с названием «METAMORPHOSIS», экспозиция – своего рода исследование того, каким может стать мир после глобальной коронавирусной пандемии. В основу концепции выставки легли философские воззрения из «Книги перемен» (I Ching). В соответствии с философским учением, представленном в этой книге, в METAMORPHOSIS предполагается, что смысл непрерывных изменений в мире состоит в том, чтобы помочь людям понять и оценить тройственные взаимосвязи между человечеством, природой и технологиями. Человек постоянно меняется, однако, как учит книга, в основе человеческого общества находится неизменное ядро, которое поможет людям проложить путь к устойчивому развитию в будущем.
HYUNDAI X ELEKTRA: METAMORPHOSIS позволяет в деталях рассмотреть осмысленные модели взаимодействия человека, природы и технологий, и параллельно вдыхает новую жизнь в дискуссию о смысле человеческого прогресса в эпоху неопределенности — это отражает фундаментальную стратегию компании Hyundai Motor, которая стремится к максимальному акценту на важности человека в самых разных сферах деятельности, включая культуру и искусство.
«Hyundai Motor Company стремится обогащать жизнь людей, представляя оригинальные творческие работы в галереях Hyundai Motorstudio по всему миру,— говорит Корнелия Шнайдер (Cornelia Schneider), глава глобального направления эмпирического маркетинга Hyundai Motor. — Эта выставка, в частности, помогает нам заглянуть в будущее с помощью искусства и технологий и поразмышлять о грядущих социальных трансформациях».
Чтобы обеспечить безопасность посетителей и дать максимум возможностей для получения новых впечатлений на фоне продолжающейся пандемии, выставка METAMORPHOSIS проводится в формате «на ходу» на первом этаже Hyundai Motorstudio Seoul и на стеклянном фасаде здания. Шесть отобранных работ, среди которых два мультимедийных произведения и четыре инсталляции, созданные с применением роботов, видео, искусственного интеллекта, интерактивных и кинетических технологий и других решений, дают оригинальное представление о концепции Hyundai Motor Искусство + Технологии. Видеоролик с презентацией работ, включая краткое описание выставки и интервью с художниками, опубликован на официальном канале Hyundai Motor (https://youtu.be/xFKFuuEpR3c) и на других сетевых платформах, включая страницы ELEKTRA в соцсетях и веб-сайт (Instagram: @elektra_bian / Facebook: @elektramontreal / веб-сайт: www.elektramontreal.ca).
«Серийные превращения (в третьем измерении) v04» Мэтью Бидермана — генеративное видеополотно, которое транслируется на экране в автоматическом режиме: красочные вереницы кубов Некера и симметричных узоров за счет манипуляций с цветом и прозрачностью сливаются в трехмерные композиции, вырывающиеся за границы плоского экрана.
«Хранитель норы» (2011) Юрама Чой — это «аниматрон», соединяющий два разных мира — одушевленных существ и неодушевленных предметов. Работа представляет собой кинетическую скульптуру, которая напоминает морского котика с подобием вырастающих из него многосочлененных конечностей, двигающихся в такт истории, созданной художником. Она размывает границу между одушевленностью и механистичностью. Работа «Хранитель норы» воплощает сосуществование в расширенном пространственно-временном континууме и создана под впечатлением от индийской скульптуры Х века «Шива — Бог Танца», символизирующей баланс и гармонию.
«Смещение душ» (2018) Жюстин Эмар — фильм о взаимодействии двух человекоподобных роботов, контролируемых искусственным интеллектом. Управляемые программой, написанной Лабораторией Исигуро из Университета Осаки совместно с Такаши Икегами из Университета Токио, робот Альтер 1 придумывает жесты и пытается наладить общение с другим роботом, Альтером 2. Кажется, что Альтер 1 заинтригован нерасторопностью своего визави и касается его движением, полным понимания и симпатии.
«Хрома (cy452)» (2019) Кима Юнчуля — это 15-метровая инсталляция в форме торического узла, подвешенная к потолку, изготовленная из акрила, алюминия, полимерных материалов и ЖК-экранов. На ее 320 ячейках находятся изображения, порожденные гравитационным алгоритмом, которые переливаются всеми цветами радуги и вместе дают зрителю альтернативное ощущение «материальной реальности».
«Мушиный портрет» (2015) Кристы Соммерер и Лоран Миньоно — интерактивная инсталляция с монитором, на котором при помощи множества движущихся точек, напоминающих мушиный рой, имитируются черты человека, стоящего напротив. Изображение постоянно меняется, создавая и разрушая образ наблюдателя, что является символической интерпретацией одержимости людей своей внешностью, ее мимолетностью и недолговечностью.
«По воздуху» (2018) от teamVOID и Чхо Янгака — это инсталляция-перформанс из двух роботизированных рук и соединяющего их куба. Управляющая программа преобразует показатели качества окружающего воздуха в мире в изображение, которое рисуют руки, и звук, издаваемый кубом. Этот перформанс символизирует связь между промышленностью будущего и экологическим загрязнением, а также различные аспекты интерпретации данных.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.