Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Выставка «Здравствуй, робот. Дизайн на стыке людей и машин» открывается в галерее Hyundai Motorstudio в Пусане 3 августа
• Первая выставка в Азии, открытая при поддержке Музея дизайна Vitra
• Более 200 экспонатов, воплощающих современную робототехнику и инновационный дизайн, рассказывают о новых перспективах роли роботов в нашей жизни
• Экспозиция демонстрирует растущую приверженность Hyundai Motor развитию робототехники, увеличивающей мобильность. Она показывает, как дизайн создает и расширяет связи между человеком и машиной
• Hyundai Motor и Музей дизайна Vitra усилят недавно стартовавшее партнерство, лейтмотивом которого стало расширение культурного осмысления дизайна и технических инноваций
Компания Hyundai Motor и Музей дизайна Vitra объявляют об открытии выставки «Здравствуй, робот. Дизайн на стыке людей и машин» (Hello, Robot. Design between Human and Machine) в галерее Hyundai Motorstudio в Пусане, Южная Корея.
Экспозиция в Пусане станет первой в ряду аналогичных мероприятий, которые в период с 2021 по 2023 год пройдут в галереях Hyundai Motorstudio в различных городах мира. На выставке будет представлено более 200 экспонатов, исследующих разнообразие форм взаимодействия людей и машин, с акцентом на том, как дизайн реагирует на различные проблемы и гармонизирует их отношения в современном контексте.
«С помощью выставки «Здравствуй, Робот. Дизайн на стыке людей и машин» компания Hyundai Motor и Музей дизайна Vitra пытаются заново открыть важные понятия, среди которых – мобильность будущего, революционный клиентский опыт, экологическая ответственность и экологически безопасный образ жизни, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Мы продемонстрируем нашу приверженность переосмыслению повседневных потребностей людей в мобильности и продвижению прогресса человечества с помощью увеличения инвестиций в робототехнику и инновационные транспортные решения», – добавил он.
Выставка «Здравствуй, Робот. Дизайн на стыке людей и машин» посвящена изучению широкого спектра роботизированных технологий, значительно обогащающих нашу повседневную жизнь. На ней будут показаны примеры дизайна, влияющего на взаимодействие людей и машин. С момента своей премьеры в 2017 году экспозиция уже демонстрировалась в Европе, а теперь, благодаря сотрудничеству Hyundai Motor и Музея дизайна Vitra, впервые приходит в страны Азии.
200 экспонатов выставки будут демонстрироваться в шести выставочных залах под названиями «Наука и вымысел», «Запрограммированы на работу», «Друг и помощник», «Стать одним», «Роболаборатория Hyundai Motor Group и Boston Dynamics» и «Роболаборатория Hyundai Motor Group: дизайн будущей жизни с дополненной реальностью».
Каждая экспозиция поделена на 14 тематических блоков, отражающих текущее состояние робототехники и ее роль в современном обществе. Каждая тема наглядно демонстрирует, каким образом дизайн, выступающий в роли посредника между человеком и машинами, традиционно и предсказуемо повлиял на их сложное взаимодействие, а также сформировал наше общение с окружающим миром и коммуникацию с технологическим оборудованием. Выставка «Здравствуй, робот. Дизайн на стыке людей и машин» выходит за пределы обычных форм и функций, расширяя горизонты концептуального дизайна для посетителей. Она служит своевременным приглашением к размышлению над рядом жизненно важных вопросов, возникающих вследствие человеческого прогресса.
Посетителям будут демонстрироваться уникальные образцы робототехники, разработанные Hyundai Motor, в том числе – носимый медицинский роботизированный экзоскелет и автономный робот для обслуживания клиентов DAL-e. Помимо этого, на выставке будут представлены два робота, разработанные компанией Boston Dynamics (в настоящее время входит в состав Hyundai Motor Group): Atlas – первый в мире динамичный человекоподобный робот, и Spot – 4-ногий робот, гибкость и маневренность которого позволяют ему передвигаться по различным типам поверхности.
Наряду с упомянутыми роботами, посетители экспозиции смогут насладиться медиа-артом с эффектом присутствия и оригинальными визуальными эффектами, разработанными Lovot Lab – компанией, работающий на платформе открытых инноваций ZER01NE, запущенной под эгидой Hyundai Motor. Помимо этого, на экспозиции будет представлено множество произведений, созданных в виртуальной реальности. Авторы черпали вдохновение в прототипах роботов, разработанных лабораторией Hyundai Motor Group Robotics Lab, и творчески их переосмысливали с помощью технологии дополненной реальности.
После премьеры в Пусане выставка «Здравствуй, Робот. Дизайн на стыке людей и машин» откроется в Hyundai Motorstudio в Пекине. Компания Hyundai Motor и Музей дизайна Vitra проведут новые совместные выставки в галереях Hyundai Motorstudio в разных точках земного шара.
Партнерство Hyundai Motor с Музеем дизайна Vitra, начатое в июле 2021 года, продлится до конца 2023 года. В тесном сотрудничестве стороны проведут несколько проектов, посвященных актуальным вопросам и проблемам современности, а также охватывающих тематику технологий будущего, мобильности и устойчивого развития.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.