Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Компания Hyundai Motor официально открыла центр Hyundai CRADLE Berlin в Германии, который стал третьим в мире после отделений CRADLE в Кремниевой долине (США) и Тель-Авиве (Израиль).
Hyundai CRADLE — это подразделение Hyundai Motor, которое занимается венчурными инвестициями, открытыми инновациями и активно инвестирует в перспективные мировые стартапы с целью ускорения развития передовых технологий в рамках долгосрочной стратегии, связанной с развитием услуг мобильности (Mobility-as-a-Service), умных городов и экологичных технологий. CRADLE Berlin будет работать на региональном рынке, выявляя стартапы, вузы и стратегических партнеров, которые, помимо других направлений, занимаются развитием прорывных инноваций в Европе.
«Германия традиционно известна своим промышленным производством, дизайном и выдающимся качеством продукции. А Берлин обладает мировой репутацией центра цифровых инноваций, — отметил Эдвин Эрискен, глава Hyundai CRADLE Berlin. — Сочетание этих качеств формирует потрясающую экосистему для инноваций. Именно поэтому мы открыли свое представительство здесь, в Берлине. Мы будем работать с разными городами и странами во всей Европе. Выступая в роли стратегического инвестора, мы займемся поиском прорывных технологий и бизнес-идей, а также поддержкой научно-исследовательской деятельности на региональном уровне. В этой связи мы уже заключили ряд интересных партнерских соглашений в разных европейских городах и продолжим активно расширять свою деятельность».
Г-н Эрискен в течение шести лет занимался партнерскими проектами и инвестициями для ведущих автомобильных компаний в Кремниевой долине. До этого он более 12 лет работал над проектами открытых инноваций в сфере мобильности и автотранспорта в Германии.
«Наша миссия заключается в том, чтобы ускорить трансформацию Hyundai Motor Group в глобального лидера индустрии мобильности. Для этого мы инвестируем в стартапы, организуем стратегические партнерства на базе открытых инноваций и работаем над специальными проектами. CRADLE — это глобальная сеть, и мы с большим воодушевлением рассматриваем возможность работать с технологическими лидерами и инноваторами из Европы, — заявил Джон Су (John Suh), вице-президент и глава Hyundai CRADLE Silicon Valley. — В Европе много талантливых разработчиков и предпринимателей. Компания Hyundai, стратегической целью которой является разработка новых платформ мобильности, способных улучшить жизнь и способы передвижения в прекрасных городах Европы, делает большой шаг вперед в этом направлении, открывая центр CRADLE Berlin».
На сегодняшний день подразделение CRADLE заключило партнерские соглашения с рядом европейских компаний, акселераторов и инновационных платформ и начала реализацию своей инвестиционной стратегии:
• Earlybird — берлинский венчурный инвестиционный фонд, ориентированный на технологические инновационные компании из Европы. Earlybird был основан в 1997 г., под его управлением находились активы объемом более 1 млрд евро, а 30 его венчурных проектов завершились успешным выходом. Hyundai вступила в фонд Earlybird Digital West на правах коммандитного акционера, чтобы воспользоваться сетью партнеров и опытом фонда в работе с европейскими технологическими кластерами.
• WayRay AG — швейцарский стартап, занимающийся разработкой голографических систем дополненной реальности (AR) для автомобилей. WayRay, благодаря стратегическим инвестициям Hyundai, разработала первую в мире голографическую навигационную AR-систему для Genesis G80.
• NUMA: Data City — инновационная компания из Франции. Hyundai работает с NUMA в рамках программы DataCity. DataCity — это уникальная программа с участием многих партнеров, таких как администрация Парижа, некоторые крупные корпорации и стартапы, которые вместе разрабатывают инновационные практические решения проблем современных городов на базе информационных технологий. В сотрудничестве с Total в роли корпоративного партнера и стартапом Greentropism, который специализируется на применении технологий искусственного интеллекта в спектроскопии, Hyundai возглавляет разработку решения, которое существенно повысит качество каршеринговых услуг.
• Акселератор умной мобильности — Hyundai объединяет усилия с Transport System Catapult, флагманским центром технологических разработок и инноваций из Великобритании, и Wayra UK, ведущим в мире акселератором стартапов, входящим в группу Telefónica Open Future, для сотрудничества с перспективными революционными стартапами в транспортной отрасли Великобритании с целью помочь им превратиться в ведущие мировые компании.
• Startup Autobahn — одна из крупнейших и самая успешная платформа инноваций в Европе, ориентированная на новые идеи в сфере аппаратного и программного обеспечения, которые будут определять будущее мобильности. Участвуя в ее специальной корпоративной программе мобильности, Hyundai CRADLE Berlin ищет перспективные технические стартапы и планирует реализацию пилотных технических проектов с целью внедрения новых технологий в Hyundai Motor Group.Компании из портфолио Hyundai CRADLE получат финансовую поддержку наряду с предоставлением доступа к бизнес-технологиям и опыту Hyundai. Они также смогут пользоваться возможностями, доступными для глобального бренда Hyundai Motor Group с его ролью ведущего игрока на рынке.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.