Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Премьера нового фильма состоялась на YouTube в День Земли
• Hyundai презентует свое видение водородной энергетики и подтверждает свою приверженность экологичному будущему
• #DarkSelfieChallenge призывает участвовать в праздновании Дня Земли из дома
Hyundai Motor отметила День Земли выходом нового фильма в рамках глобальной водородной кампании, в съемках которого приняли участие музыканты популярной поп-группы BTS.
Фильм содержит вдохновляющие пейзажи, которые комментируют члены группы BTS. Музыканты обращают внимание зрителей на отдельные элементы природы, которые мы должны бережно охранять и ценить: «изумрудный океан», «чистый снег», «синее небо», «прозрачный дождь», «звездное небо» и «лесная свежесть». В конце фильма появляется флагманский кроссовер на водородных топливных элементах Hyundai NEXO, который демонстрирует представление компании о водородной энергетике как оптимальном выборе для лучшего будущего.
Новый фильм, неслучайно показанный в День Земли, подтверждает существующую приверженность Hyundai экологичному будущему, напоминая о необходимости беречь чистоту нашей планеты и уважать природные ресурсы. Мировая премьера 60- и 120-секундных версий фильма состоялась на официальном YouTube канале компании (@HyundaiWorldwide) 22 апреля, в 00:00 по московскому времени; также в течение следующих нескольких недель фрагменты фильма будут показаны в виде рекламных роликов на крупнейших телеканалах во всем мире.
«Мы надеемся, что фильм в честь Дня Земли вдохновит наших клиентов и поклонников по всему миру заботиться о планете, — прокомментировал исполнительный вице-президент Hyundai Motor Чо Вон Хон (Wonhong Cho). — Мы продолжим использовать нашу глобальную водородную кампанию с группой BTS для привлечения внимания общественности к экологическим проблемам нашего времени и продвижения водородных решений для более экологичного будущего».
Поп-группа BTS, будучи глобальным амбассадором Hyundai, продвигает концепцию экологичной мобильности под слоганом #Стобойзаодно (#BecauseofYou) и помогает бренду транслировать миллениалам сообщения об экологичности. В феврале 2020 года группа BTS снялась в другом фильме Hyundai об экологичной мобильности, который был показан на цифровом билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Семь участников группы также прибыли на 62-ю церемонию «Грэмми» на автомобилях NEXO с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.
Другая важная составляющая глобальной водородной кампании — онлайн-челлендж #DarkSelfieChallenge, запущенный 13 апреля, в преддверии Дня Земли. Желающие могут принять участие в праздновании Дня Земли, оставаясь дома — для этого необходимо выключить свет и сделать селфи в темноте, используя только вспышку. Участники онлайн-челленджа смогут делиться получившимися фотографиями в соцсетях, используя хештеги #DarkSelfieChallenge и #EarthDay, до 4 мая.
День Земли празднуется ежегодно 22 апреля по всему миру: в поддержку экологии проводятся различные мероприятия, а в крупных городах в этот день гаснет декоративная подсветка. В 2019 году Hyundai Motor, в сотрудничестве с городской администрацией Сеула, подсветила фасад Сеульской библиотеки с помощью энергии, произведенной пятью автомобилями NEXO.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.