Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Компания Hyundai Motor объявляет результаты ежегодного Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов глобальной дилерской сети Hyundai, который завершился 22 декабря. В этом году соревнование впервые прошло в онлайн-формате, в нем приняли участие около 9 000 консультантов из 69 стран.
В ходе конкурса участникам предложили снять видео о том, как сотрудники дилерских центров Hyundai со всего мира понимают и применяют в своей работе фирменную коммуникационную стратегию бренда под названием HEART. Аббревиатура HEART образована от английских слов «Host» («Гостеприимство»), «Empathize» («Эмпатия»), «Anticipate» («Предвосхищение»), «Respect» («Уважение») и «Thank» («Благодарность»). Стратегия отражает современный подход Hyundai Motor к обслуживанию клиентов, направленный на эффективное определение и удовлетворение их потребностей, а также охватывает рекомендуемые поведенческие установки при каждом контакте с клиентом, нацеленные на формирование тесной эмоциональной связи и выстраивание долгосрочных доверительных отношений.
По условиям чемпионата, видеоролики должны были быть сняты на мобильный телефон в стиле ролевой игры с участием консультантов дилерских центров Hyundai по направлениям продаж и сервиса. Продолжительность записи не могла превышать 4 минут. Всего на сайт Международного чемпионата было загружено 1 803 видеоролика. В качество жюри выступали сотрудники компании Hyundai Motor.
По результатам экспертной оценки, победителями Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов среди официальных дилерских центров бренда Hyundai на территории РФ и стран СНГ стали шесть предприятий. Первое место по направлению продаж заняла команда дилерского центра «Евразия Мотор» (г. Шымкент, Казахстан), второе место – представители «Хендэ-центр» (г. Красноярск, Россия) и третье место – сотрудники ДЦ «Лаки Моторс» (Россия). По направлению сервиса первую строчку по итогам конкурса заняли консультанты дилерского центра «Авто Перекресток» (Россия), вторую строчку – команда предприятия «Динамика Калининград» (г. Калининград, Россия) и третье место – сотрудники ДЦ «Автоком-Дон» (Россия).
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.