Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
06 октября 2021 года. Компания Hyundai Motor объявила о запуске глобальной кампании «Expecting Generation One» («В ожидании первого поколения») и провела онлайн-премьеру короткометражного фильма, демонстрирующего желание бороться с изменением климата и добиться углеродной нейтральности с целью сохранения мира, подходящего для жизни будущих поколений.
Новая кампания служит подтверждением стратегии Hyundai Motor, недавно представленной на международной автомобильной выставке 2021 IAA Mobility Show в Германии. Согласно планам, к 2045 году компания намерена достичь углеродной нейтральности в своей производственной и операционной деятельности за счет создания экологически чистого транспорта, разработки платформ нового поколения и использования решений в сфере «зеленой» энергетики. В рамках кампании «Expecting Generation One» до конца текущего года Hyundai Motor планирует расширить взаимодействие с клиентами.
«В рамках новой кампании Hyundai рассчитывает выработать общее мнение с клиентами относительно важности планирования ради будущих поколений, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Наши действия направлены не только на тех, кто живет в настоящем, но и на все будущие поколения и экосистемы нашей драгоценной планеты».
В тематическом ролике, опубликованном на YouTube-канале компании и других платформах, мамы и бабушки со всего мира высказывают свое видение экологически устойчивого мира, в котором будущие поколения людей, животных, растений и экосистем смогут вместе жить и процветать. Такие уязвимые виды животных как киты, слоны и пингвины показаны рядом с разными людьми на фоне звуков природы и материнской колыбельной.
Цель кампании – продемонстрировать верность Hyundai Motor идее развития устойчивого будущего с помощью реализации многоплановой стратегии, ориентированной на создание экологически чистых видов мобильности, разработку платформ нового поколения и использование «зеленых» источников энергии, в частности – водорода, о котором концерн Hyundai Motor Group подробно рассказал на недавнем форуме Hydrogen Wave.
В рамках движения на пути к достижению чистой мобильности Hyundai планирует укрепить свои лидирующие позиции в области электрификации. Ожидается, что в ближайшие годы не менее 30% от всех мировых продаж новых автомобилей будут приходиться на модели с нулевым уровнем вредных выбросов (ZEV). Также, согласно планам, к 2040 году аккумуляторные электромобили (BEV) и электромобили на водородных топливных элементах (FCEV) будут составлять 80% от всех продаж.
Помимо этого, компания нацелена стать провайдером экологически чистых средств мобильности за счет долгосрочных инвестиций в «зеленый» водород на основе возобновляемых источников энергии, схемы энергообмена между автомобилем и электросетью Vehicle-to-Grid (V2G), а также принципа повторного использования аккумуляторов в системе хранения электроэнергии (SLBESS).
«По мере успехов в развитии «чистой» мобильности и «зеленой» энергетики, Hyundai Motor продолжит привлекать новых клиентов с помощью кампаний, похожих на проект «Expecting Generation One». Надеемся, что они присоединятся к нам на этом интересном пути и разделят нашу философию прогресса для человечества», – добавил Томас Шемера.Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.