Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
- Hyundai Tucson и Accent получили награды по итогам исследования качества новых автомобилей рейтингового агентства J.D. Power
- Hyundai Motor заняла четвертое место в отрасли второй год подряд
- Elantra и Santa Fe стали вторыми в своих сегментах
Бренд Hyundai занял четвертое место среди всех марок по итогам исследования качества новых автомобилей J.D. Power 2015 U.S. (IQS) и второе — среди автопроизводителей в массовом сегменте. Помимо этого, второй год подряд модель Hyundai Tucson 2015 получила награду за высшее начальное качество в сегменте компактных кроссоверов, а Hyundai Accent 2015 стала первой в сегменте компактных легковых автомобилей.
«Hyundai предлагает своим клиентам автомобили исключительного качества, — отметил Фрэнк Феррара, исполнительный вице-президент Hyundai Motor America по удовлетворенности клиентов. — Мы с максимальной серьезностью относимся к повышению качества как уже имеющихся, так и новых моделей. Очень важно, чтобы наши клиенты были довольны своими автомобилями, а для этого мы должны обеспечить высокое качество и рассказать обо всех функциях автомобиля. Наши результаты в этом рейтинге показывают, что нам отлично удается наладить коммуникацию с клиентами на всех уровнях».
29-е по счету исследование качества новых автомобилей является отраслевым стандартом для оценки качества новых транспортных средств за период в 90 дней со дня приобретения. Согласно исследованию, владельцы Tucson и Accent испытывали меньше проблем, чем владельцы других компактных кроссоверов или компактных легковых автомобилей.
«Компактные кроссоверы и компактные легковые автомобили являются сегодня наиболее распространенными автомобилями. Практически каждый автопроизводитель имеет модели, представленные в этих сегментах, что обеспечивает покупателям большой выбор, — отметил Мирче Граду, исполнительный директор Hyundai Motor America по производственными технологиям и качеству. — И Accent, и Tucson в своих высококонкурентных сегментах получили высшие награды за качество, что дарит владельцам спокойствие и уверенность при совершении серьезной покупки».
Четыре модели Hyundai вошли в первую двойку в своих сегментах, включая первые места у Tucson и Accent и вторые места у Elantra и Santa Fe. Суммарный показатель Hyundai составил 95 неисправностей на 100 автомобилей, что на 17 меньше, чем в среднем по отрасли.
В этом году Hyundai уже в четвертый раз попадает в число четырех лучших марок по совокупности результатов.
Исследование качества новых автомобилей 2015 основывается на отзывах более 84 000 покупателей и арендаторов новых моделей 2015 года, которые поступают за 90 дней со дня приобретения. Оно состоит из 233 вопросов, которые должны предоставить автопроизводителям сведения, упрощающие выявление проблем и улучшение своих продуктов.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.