Hyundai Motor получила высокие баллы в ежегодном рейтинге J.D. Power IQS

18 Июня 2015

- Hyundai Tucson и Accent получили награды по итогам исследования качества новых автомобилей рейтингового агентства J.D. Power

- Hyundai Motor заняла четвертое место в отрасли второй год подряд

- Elantra и Santa Fe стали вторыми в своих сегментах

66666666666666.jpg 

Бренд Hyundai занял четвертое место среди всех марок по итогам исследования качества новых автомобилей J.D. Power 2015 U.S. (IQS) и второе — среди автопроизводителей в массовом сегменте. Помимо этого, второй год подряд модель Hyundai Tucson 2015 получила награду за высшее начальное качество в сегменте компактных кроссоверов, а Hyundai Accent 2015 стала первой в сегменте компактных легковых автомобилей.

«Hyundai предлагает своим клиентам автомобили исключительного качества, — отметил Фрэнк Феррара, исполнительный вице-президент Hyundai Motor America по удовлетворенности клиентов. — Мы с максимальной серьезностью относимся к повышению качества как уже имеющихся, так и новых моделей. Очень важно, чтобы наши клиенты были довольны своими автомобилями, а для этого мы должны обеспечить высокое качество и рассказать обо всех функциях автомобиля. Наши результаты в этом рейтинге показывают, что нам отлично удается наладить коммуникацию с клиентами на всех уровнях».

29-е по счету исследование качества новых автомобилей является отраслевым стандартом для оценки качества новых транспортных средств за период в 90 дней со дня приобретения. Согласно исследованию, владельцы Tucson и Accent испытывали меньше проблем, чем владельцы других компактных кроссоверов или компактных легковых автомобилей.

«Компактные кроссоверы и компактные легковые автомобили являются сегодня наиболее распространенными автомобилями. Практически каждый автопроизводитель имеет модели, представленные в этих сегментах, что обеспечивает покупателям большой выбор, — отметил Мирче Граду, исполнительный директор Hyundai Motor America по производственными технологиям и качеству. — И Accent, и Tucson в своих высококонкурентных сегментах получили высшие награды за качество, что дарит владельцам спокойствие и уверенность при совершении серьезной покупки».

Четыре модели Hyundai вошли в первую двойку в своих сегментах, включая первые места у Tucson и Accent и вторые места у Elantra и Santa Fe. Суммарный показатель Hyundai составил 95 неисправностей на 100 автомобилей, что на 17 меньше, чем в среднем по отрасли.

В этом году Hyundai уже в четвертый раз попадает в число четырех лучших марок по совокупности результатов.

Исследование качества новых автомобилей 2015 основывается на отзывах более 84 000 покупателей и арендаторов новых моделей 2015 года, которые поступают за 90 дней со дня приобретения. Оно состоит из 233 вопросов, которые должны предоставить автопроизводителям сведения, упрощающие выявление проблем и улучшение своих продуктов. 


Возврат к списку

84951350952
84951814811
84951526133
+74951526133

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту