Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
· Воодушевляющие художественные работы появятся в Барселоне, Стамбуле, Мехико, Нью-Йорке, Париже и Сингапуре; в Париже и Мехико будет предоставляться бесплатный Wi-Fi.
· Hyundai Motor создаст фотофильм на своих каналах в соцсетях с использованием селфи, загруженных участниками по хэштегу #HyundaiTravelmate.
Hyundai Motor в шести интереснейших городах мира начинает специальную маркетинговую кампанию, в рамках которой туристам предлагается поделиться своими особыми впечатлениями о посещении культовых мест. Более 55 миллионов туристов в год смогут вживую увидеть оригинальные картины на транспорте, который доставляет посетителей к самым известным достопримечательностям Стамбула, Нью-Йорка, Мехико, Барселоны, Парижа и Сингапура, благодаря чему Hyundai станет настоящим попутчиком в самых восхитительных моментах путешествий.
В Стамбуле, Нью-Йорке и Мехико на автобусы и трамваи будут наноситься картины, которые отражают дух этих городов и вызывают положительные эмоции как у туристов, так и у местных жителей. Каждая мозаичная картина состоит из сотен крошечных эмблем Hyundai, которые вместе образуют фирменную линию крыш этого города при взгляде с дистанции. Например, в Нью-Йорке будет использоваться знаменитая панорама небоскребов Манхэттена вместе со слоганом Hyundai Motor: Take a step back. There is more of New York to be seen. («Сделайте шаг назад. И вы увидите совсем другой Нью-Йорк»).
А в Барселоне, Париже и Сингапуре путешественники увидят интригующее сообщение A New Experience Awaits («Ждите новых ощущений»). В этих городах яркие картины украсят общественный транспорт, курсирующий в окрестностях основных туристических достопримечательностей, представляя недавно вышедший на рынок новый Tucson. Автобусы будут изображаться в виде подарочных коробок, в которых новый автомобиль путешествует по культовым городским местам.
Скотт Но, глава департамента международного маркетинга Hyundai Motor Company отметил: «Мы хотим показать своим клиентам, что думаем о них в каждой точке земного шара. И теперь в этих шести городах, действуя в соответствии с корпоративной стратегией Hyundai Motor «Партнер на всю жизнь по автомобилям и не только», мы создаем незабываемые впечатления от поездки для миллионов людей. Мы хотим стать близким попутчиком для туристов, а наша философия внимания к клиентам через эмоциональное взаимодействие поможет людям на время забыть о неурядицах повседневной жизни».
Путешественникам предлагают обмениваться селфи и личными впечатлениями об автобусах и трамваях с картинами Hyundai на Facebook, Twitter и Instagram с помощью хэштега #HyundaiTravelmate. Бесплатный Wi-Fi, предоставляемый туристам в автобусах Парижа и Мехико, позволит мгновенно поделиться радостными моментами со своими близкими во всем мире.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.