Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
· Предугадывание потребностей клиентов в соответствии с девизом «Right Here, Right Care»
· Утверждение принципов клиентоориентированного обслуживания — обсуждение с 60 участниками семинара из 38 стран
Компания Hyundai Motor, ведущий автопроизводитель Южной Кореи, в очередной раз подтвердила свое стремление к клиентоориентированному управлению в рамках «Международного семинара по удовлетворенности клиентов», который состоялся на этой неделе в Сеуле при участии 60 представителей сервисных отделов из 38 стран.
Семинар прошел под девизом «Right Here, Right Care», который подразумевает, что удовлетворенность клиентов является наиважнейшим приоритетом на рынках компании по всему миру. Делегаты ознакомились с передовыми методами обслуживания клиентов, нацеленными на предугадывание их потребностей и выявление областей, в которых можно предлагать эксклюзивные услуги Hyundai.
Рассказывая об этой программе, К.Р. Ли, вице-президент Hyundai Motor, отметил: «"Right Here, Right Care" — это наш девиз, отражающий стремление стандартизировать обслуживание на всех мировых рынках. В нем провозглашается наша убежденность в том, что специализация услуг обеспечит устойчивый глобальный рост и позволит добиться высочайшего уровня удовлетворенности клиентов. Мы будем неустанно работать над повышением уровня удовлетворенности, предлагая высококачественное обслуживание, включая перевод взаимодействия с клиентом в электронную форму, модернизацию помещений для приема, профилактическое обслуживание и выезд на дом, которые позволят не просто удовлетворять клиентов, а делать их искренними поклонниками нашего бренда».
На семинаре делегаты прослушали множество выступлений, посвященных повышению качества обслуживания во всех областях деятельности. Были рассмотрены такие темы, как «передовые методы специализации обслуживания для обеспечения удовлетворенности клиентов», «будущие тенденции на автомобильном рынке и сопутствующие стратегии обслуживания» и «работа с кадрами и развитие навыков обслуживающего персонала, непосредственно взаимодействующего с клиентами». Для стандартизации стратегии обслуживания клиентов Международный семинар по удовлетворенности клиентов будет проводиться для сотрудников сервисных подразделений на всех мировых рынках.
Наряду с этими программами Hyundai Motor продолжит обучение обслуживающего персонала в своей Образовательной академии Hyundai, Киберакадемии Hyundai, Международном центре сервисной поддержки, а также в рамках Чемпионата среди консультантов по обслуживанию Hyundai и Международной олимпиады Hyundai по рабочим навыкам. Через эти разнообразные программы Hyundai инвестирует в квалификацию своих сотрудников и помогает им предоставлять своим клиентам высококлассное обслуживание.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.