Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• В 2021 году объем продаж Hyundai увеличился на 3,9% – до 3 890 726 единиц
• Годовая выручка выросла на 13,1% и составила 117,6 трлн вон, операционная прибыль и чистая прибыль увеличились до 6,68 трлн вон и 5,69 трлн вон соответственно
• Выручка в четвертом квартале выросла на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и достигла 31,03 трлн вон
• Операционная прибыль в четвертом квартале выросла на 21,9% до 1,53 трлн вон, операционная маржа составила 4,9%, чистая прибыль – 701,4 млрд вон
• Объем продаж в четвертом квартале сократился на 15,7% по сравнению с тем же периодом 2020 года на фоне мирового дефицита чипов
• Компания продолжит предоставлять финансовые прогнозы для повышения прозрачности взаимодействия с рынками
• В 2022 году ожидаются рост консолидированной выручки на 13-14% и операционная маржа в годовом выражении на уровне 5,5-6,5%
Hyundai Motor публикует результаты работы в четвертом квартале 2021 года. В минувшем году компания реализовала 3 890 726 автомобилей во всем мире – на 3,9% больше, чем в 2020 году. Годовая выручка выросла на 13,1% по сравнению с 2020 годом и составила 117,6 трлн вон. Выручка в четвертом квартале увеличилась на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и достигла 31,03 трлн вон, что создает предпосылки для роста продаж в 2022 году.
За период с октября по декабрь 2021 года компания продала 960 639 автомобилей во всем мире – на 15,7% меньше, чем за тот же период 2020 года. Продажи за пределами Кореи сократились на 17,2% и составили 774 643 автомобиля на фоне глобального дефицита чипов, затронувшего рынки по всему миру. Продажи в Корее снизились на 8,9% – до 185 996 единиц.
Операционная прибыль Hyundai в четвертом квартале увеличилась на 21,9% и составила 1,53 трлн вон. Операционная маржа достигла 4,9%. Чистая прибыль компании, включая доходы по неконтрольным пакетам акций, в последнем квартале составила 701,4 млрд вон.
Стабильный уровень продаж кроссоверов, электромобилей и моделей премиального бренда Genesis помог нарастить выручку в четвертом квартале, несмотря на замедление темпов продаж на фоне непростой экономической ситуации.
В 2021 году операционная прибыль компании выросла до 6,68 трлн вон. Чистая прибыль (включая доходы по неконтрольным пакетам акцией) составила 5,69 трлн вон.
Прогноз на 2022 год
Hyundai Motor поделилась с участниками рынков своими финансовыми прогнозами с целью повышения прозрачности взаимодействия. В 2022 году компания прогнозирует рост консолидированной выручки на 13-14% и консолидированную операционную маржу в годовом выражении на уровне 5,5-6,5%. Суммарно в текущем году компания нацелена реализовать более 4,3 млн автомобилей.
Hyundai Motor планирует увеличить инвестиции в общем объеме 9,2 трлн вон, из которых 5 трлн вон составят расходы на капиталовложения, 3,6 трлн вон – затраты на научные исследования и разработки, 600 млрд вон – стратегические инвестиции.
К концу 2021 года компания увеличила размер дивидендов до 4 000 вон за акцию, что на 1 000 вон превосходит показатель 2020 года и отражает улучшение результатов деятельности.
Hyundai Motor продолжит работать над сохранением темпов роста, несмотря на наличие факторов неопределенности на глобальных автомобильных рынках в 2022 году. С декабря 2021 года компания принимает меры, направленные на решение ситуации с нехваткой чипов. Однако прогнозируются сохранение влияния данной проблемы в первом квартале текущего года и постепенная стабилизация во втором квартале.
Компания будет развивать свою линейку электромобилей, представив модель GV60, электрическую версию кроссовера GV70 и автомобиль IONIQ 6 в соответствии с ростом потребительского интереса к экологичным моделям и инвестиций в эко-инфраструктуру, а также на фоне ужесточения экологических норм в разных странах.
Hyundai Motor сфокусируется на расширении продуктового ассортимента за счет новых кроссоверов и премиальных моделей и повышении прибыльности с помощью оптимизации расходов. Компания нацелена на достижение лидерства в индустрии мобильности будущего, несмотря на непростую экономическую ситуацию.
(Выручка / Операционная прибыль / Чистая прибыль – единица измерения: млрд вон)
2021 | 2020 | |||||
Четвертый квартал | Изменения по сравнению с прошлым годом | Изменения по сравнению с прошлым годом | Четвертый квартал | |||
Продажи автомобилей (единицы) | 960 639 | △15,7% | 3 890 726 | 3,9% | 1 139 538 | 3 744 737 |
Южная Корея | 185 996 | △8,9% | 726 838 | △7,8% | 204 190 | 787 854 |
За пределами Южной Кореи | 774 155 | △17,2% | 3 163 888 | 7,0% | 935 393 | 2 956 883 |
Выручка | 31 026,5 | 6,1% | 117 610,6 | 13,1% | 29 243,4 | 103 997,7 |
Операционная прибыль | 1 529,7 | 21,9% | 6 678,9 | 178,9% | 1 254,4 | 2 394,7 |
Чистая прибыль | 701,4 | △40,7% | 5 693,1 | 195,8% | 1 183,4 | 1 924,6 |
* Чистая прибыль включает доходы по неконтрольным пакетам акций
* В соответствии с корейской версией МСФО
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.