Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня опубликовала результаты работы за 3 квартал 2015 г. Доход с продаж вырос, однако объем продаж и операционная прибыль сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года в основном из-за укрепления корейской воны относительно валют развивающихся рынков, включая Россию, Бразилию и Турцию. Свое влияние на этот спад оказали рекламные кампании и акции в США и других регионах, а также увеличение маркетинговых расходов, связанных с выходом новых моделей.
За первые девять месяцев 2015 года доход с продаж вырос на 2,3% до 67,19 трлн вон (автомобильный сектор: 52,64 трлн/финансовый и другие: 14,54 трлн) по сравнению с прошлым годом. Основной причиной роста дохода с продаж стало увеличение дохода в финансовом и других секторах.
Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 14,7% и 16,9% до 4,84 трлн вон и 4,98 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций) соответственно.
Совокупные мировые продажи Hyundai Motor за первые девять месяцев составили 3 537 573 автомобилей (Корея: 497 867, за рубежом: 3 039 706), что на 2,4% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причиной падения общемировых продаж стала стагнация спроса на легковые автомобили и колебания валютных курсов.
Только в третьем квартале доход с продаж увеличился на 10,1% до 23,43 трлн вон (автомобильный сектор: 18,29 трлн/финансовый и другие: 5,14 трлн), а мировые продажи составили 1 121 796 автомобилей. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 8,8% и 25,3% до 1,50 трлн вон и 1,21 трлн вон соответственно.
Hyundai Motor предполагает, что неблагоприятная ситуация для бизнеса в 2015 г. сохранится. Несмотря на восстановление экономики в развитых странах, на развивающихся рынках, включая Китай, по-прежнему наблюдается снижение продаж, что ведет к усилению конкуренции среди автопроизводителей.
Тем не менее, Hyundai Motor продолжит свою программу по увеличению продаж и повышению конкурентоспособности в разных регионах, представляя новые и стратегически важные модели для локальных рынков.
В целом, Hyundai Motor ожидает, что по сравнению с третьим кварталом в четвертом квартале ее результаты улучшатся благодаря ряду положительных факторов, таких как ослабление воны относительно доллара США и выход новых моделей.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.