Hyundai Motor запускает в Москве глобальный арт-проект Human (UN)Limited

29 Ноября 2019

Hyundai Motor запускает в Москве глобальный арт-проект Human (UN)Limited

• Проект посвящен взаимодействию человека и технологий через искусство 

• Экспозиции в рамках проекта будут представлены в галереях Hyundai MotorStudio трех городов: Москве, Сеуле и Пекине

• Гости смогут увидеть около 20 работ 18 художников со всего света, партнером-куратором выставок станет австрийский институт медиа-искусства Ars Electronica

Hyundai Motor Company объявила о старте глобального арт-проекта Human (UN)Limited, который пройдет в галереях Hyundai MotorStudio в Москве, Пекине и Сеуле с 19 ноября 2019 года по 29 февраля 2020 года. Кураторами выставки стали директор института Ars Electronica по фестивалям, конкурсам и выставкам Мартин Хонжик (Martin Honzik) и Фэй Цзюнь (Fei Jun), профессор Центральной академии изящных искусств Китая (China Central Academy of Fine Arts, CAFA) и директор ее медиа-лаборатории. В рамках глобального проекта планируется демонстрация около 20 скульптурных композиций, интерактивных инсталляций и медиа-работ 18 художников со всего света. 

В Москве арт-проект Human (UN)Limited будет представлен выставкой известного российского художника Егора Крафта под названием «Контент-ориентированные исследования». В этих работах Крафт поднимает философские вопросы о сосуществовании человека и технологий. Выставка будет доступна для всех желающих с 28 ноября в Hyundai MotorStudio по адресу: Новый Арбат, 21. 

Запуск проекта Human (UN)Limited прошел в Пекине 19 ноября в рамках церемонии открытия выставки. В честь этого события галерея Hyundai MotorStudio Beijing украсила свою наружную стену большой картиной работы Давида Хуанга (David Huang) и вручила третью ежегодную награду Hyundai Blue Prize, которой отмечаются достижения выдающихся и перспективных кураторов художественных проектов.

В этом году победителями конкурса Hyundai Blue Prize стали Чэнь Цзя Ин (Chen Jiaying), Чэнь Минь (Chen Min) и Чжан Е Хун (Zhang Yehong). Они получили возможность сотрудничать с признанными авторитетами в художественном сообществе. Чэнь Цзя Ин был удостоен награды за устойчивое развитие, а Чэнь Минь и Чжан Е Хун победили в номинации «Креатив». Они создадут работу, которая в следующем году появится в галерее Hyundai MotorStudio Beijing в рамках экспозиции, посвященной «Социальному интеллекту». 

1574431735.png

«В соответствии с нашим стратегическим видением, выраженным в девизе "Прогресс для человечества", Hyundai Motor Company воспевает человека через искусство и верит, что это понимание отчетливо прослеживается в наших продуктах, — отметил Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — В будущем мы хотим уйти от имиджа просто одного из автопроизводителей и превратить Hyundai Motor в настоящий lifestyle-бренд, который предложит клиентам новые культурные впечатления, наполняющие жизнь эмоциями и новой ценностью». 

«В век быстрого развития технологий становится все важнее хорошо понимать суть человека. Искусство — это наш проводник к такому пониманию, — сказал Мартин Хонжик, глава Ars Electronica по фестивалям, конкурсам и выставкам. — Я надеюсь на продолжение плодотворного сотрудничества между Ars Electronica и Hyundai Motor». 

Это вторая совместная проект-выставка Hyundai Motor Company, Ars Electronica и CAFA. Она развернется в галереях Hyundai MotorStudio трех мегаполисов и станет площадкой для мировой презентации проекта Human (UN)Limited. Проект рассказывает о будущем, где люди гармонично сосуществуют с новыми технологиями, восхищается внутренним миром человека и его природным стремлением расширять свои возможности с помощью новых изобретений. 

В представленных работах художники используют технологии, относящиеся к четвертой промышленной революции (массовому внедрению роботов в помощь человеку), включая искусственный интеллект, трехмерную печать, робототехнику и биотехнологии. Главной особенностью четвертой промышленной революции является слияние физического, цифрового и биологических миров, которое раскрывает перед человечеством совершенно новые возможности, что ярко прослеживается в тематике работ, представленных на выставке. 

1574431745.png

Hyundai Motor давно и успешно поддерживает искусство и художественное сообщество. Компания учредила ряд долгосрочных партнерских программ с многими художественными организациями во всем мире, включая Музей искусства округа Лос-Анджелес (LACMA) и лондонскую Tate Modern. А также вместе c Bloomberg компания запустила серию видеосюжетов «ИСКУССТВО + ТЕХНОЛОГИИ», которые предлагают новый вариант погружения в искусство для широкой аудитории.

Галереи Hyundai MotorStudio в Сеуле, Пекине и Москве являются площадками общения с брендом, где клиенты знакомятся с дизайнерской философией и художественным стилем Hyundai Motor. В этих галереях проводятся различные проекты, рассказывающие о ценности бренда Hyundai Motor и нацеленные на создание более тесных отношений с посетителями. 

84951350952
84951814811
84951526133
+74951526133

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту