Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Кампания состоит из пяти роликов, в которых рассказывается о том, как решения Hyundai Motor дарят людям новое качество жизни и помогают выстраивать отношения в реальном мире
• Видео показывают, как беспилотные, экологичные и роботизированные решения мобильности помогают людям реализовать свои мечты
• Hyundai продолжает работать во благо прогресса общества в разных направлениях открытых инноваций, инвестируя в мобильность, как услугу развития беспилотных, коммуникационных и экологически чистых технологий
С самого основания главным принципом Hyundai Motor Company было содействие прогрессу общества. Компания является ведущим мировым разработчиком умных решений мобильности. Так, Hyundai Motor первой вывела на рынок и сделала популярными множество передовых технологий и продуктов, которые дарят людям новое качество жизни и помогают реализовывать свои мечты.
Стратегия, нацеленная на содействие прогрессу общества, нашла яркое воплощение в новой глобальной кампании #BecauseofYou. Она состоит из пяти роликов, размещенных на YouTube-канале HyundaiWorldwide.
В пяти видеозарисовках отражена новая концепция бренда Hyundai Motor — помощь в выстраивании реальных связей между людьми и создание нового качества жизни. Это достигается благодаря современным решениям мобильности, включая беспилотные автомобили, транспорт на водородных топливных элементах, микромобильные и роботизированные средства передвижения.
Девиз кампании — Because of You — вобрал в себя разные способы, с помощью которых инновации Hyundai Motor меняют представление о будущем.
«Поскольку Hyundai Motor предлагает разнообразные услуги мобильности, выходя за пределы автотранспортной сферы, мы попытались выразить в этих фильмах наше стремление помогать клиентам проводить свое время с пользой, — заявил Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — В дальнейшем Hyundai Motor продолжит рассказывать о своей стратегии, нацеленной на активное развитие человеческих возможностей, помогать налаживать реальные отношения между людьми и создавать новое качество жизни для своих клиентов».
Первый ролик под названием «08:50 Амстердам», снятый в деловом центре Амстердама в утренний час пик, рассказывает о женщине, которая попала в пробку и опаздывает на работу. Но для нее это не проблема — она выходит из своего кроссовера NEXO на водородных топливных элементах и встает на электросамокат Hyundai. Благодаря этому все более популярному решению микромобильности, она, лавируя между машин, с комфортом добирается до офиса. Из окна она видит, как ее NEXO, самостоятельно доехавший до места назначения, аккуратно паркуется на стоянке.
Во втором видео под названием «13:08 Сеул», действие которого происходит около полудня в Сеуле, корейский параатлет Чжун Бём Пак (Park Jun-beom) участвует в состязании по стрельбе из лука. К удивлению зрителей, он встает со своей коляски благодаря поддержке робокостюма Hyundai H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton) и делает выстрел. Роботехнические решения Hyundai Motor помогают спортсменам с инвалидностью соревноваться на равных со здоровыми соперниками и расширять границы своих возможностей.
В третьем видео под названием «17:40 Лос-Анджелес» сюжет разворачивается в окрестностях Лос-Анджелеса во второй половине дня. Два человека летят на параплане, а их NEXO следует за ними по серпантину в автономном режиме. Мужчина и женщина приземляются прямо перед автомобилем. Благодаря технологиям беспилотного вождения Hyundai Motor люди могут заниматься своими любимыми хобби.
В последнем ролике под названием «21:58 Чунцин», снятом в китайском городе Чунцин, школьница тренируется бить по воротам на футбольном поле. Ее друзья ушли после проигранного матча. Она расстроена, но хочет привести мысли в порядок. Внезапно гаснет свет, и она расстраивается еще больше. Мама, наблюдавшая за дочкой все это время, перебрасывает силовой кабель от NEXO к источнику питания, и игровая площадка снова заливается светом. В финале ролика они вместе играют при свете прожекторов, работающих благодаря NEXO.
Фрагменты из всех этих видео вошли в финальный фильм Hyundai Manifesto под названием «Because of You. Our Story», в котором показывается, как люди с помощью решений мобильности Hyundai Motor выходят за границы пространства и времени, могут ощутить совершенно новое качество жизни.
Эти технологии и возможности становятся доступны благодаря инвестициям и партнерским проектам Hyundai. Так, в сентябре Hyundai Motor Group объявила о проекте бюджетом 4 млрд долларов, который предусматривает разработку систем беспилотного вождения вместе с Aptiv, мировым лидером в этой сфере. Совместное предприятие займется созданием и коммерциализацией систем автономного вождения 4-го и 5-го уровня (SAE) с возможностями полной автоматизации передвижения и позволит партнерам укрепить свои лидерские позиции на рынке беспилотных транспортных решений.
Также в сентябре в ходе Нью-Йоркской недели моды сезона весна-лето 2020 Hyundai Motor заявила о своей приверженности устойчивому развитию, показав оригинальную коллекцию одежды Re:Style. Она создана в сотрудничестве с Zero + Maria Cornejo из материалов использованных кожаных автомобильных сидений. Мероприятие, привлекшее внимание ведущих СМИ мира, стало оригинальным творческим проектом на стыке автомобильной и модной индустрии. Оно показало возможное направление развития набирающей популярность экологически устойчивой модной отрасли.
В сфере чистого транспорта со своим электромобилем с силовой установкой на водородных топливных элементах NEXO, а также другими электрифицированными моделями Hyundai Motor задает тон инновациям в области экологичных технологий в полном соответствии с актуальными мировыми тенденциями по снижению углеродных выбросов и переходом к новым источникам энергии. NEXO, представляющий второе поколение электромобилей на водороде, имеет запас хода 609 км на одной заправке (согласно сертификационному регламенту Южной Кореи). Кроссовер выбрасывает в атмосферу только чистый водяной пар и очищает воздух во время движения, задерживая 99,9 % ультрамелких частиц.
В рамках своей стратегии FCEV Vision 2030 Hyundai Motor способствует росту популярности решений на водородных топливных элементах и развитию смежных отраслей во всем мире. Эта стратегия предусматривает создание глобального водородного общества, в котором технологии топливных элементов будут использоваться не только в транспортной сфере. Hyundai Motor входит в Совет по водородным технологиям - группу руководителей 60 крупнейших мировых транспортных и промышленных компаний, объединенных стремлением развивать водородное общество во всем мире.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.