Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
14 июля 2021 года. Компания Hyundai Motor начнет тестовую эксплуатацию нового сервиса RoboShuttle 09 августа 2021 года. Услуга многоместных перевозок по запросу с применением технологий автономного вождения и искусственного интеллекта будет работать на отрезке длиной 6,1 км в инновационном городе Седжон, Южная Корея.
В пилотном проекте будет задействован легкий коммерческий микроавтобус Hyundai H350, также известный под названием Solati в Южной Корее, Малайзии и Вьетнаме. Автомобиль оснащен разработанными центром автономного вождения Hyundai Motor беспилотными технологиями, соответствующими 4 уровню автономности. Он также получил разрешение Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи на временную эксплуатацию в режиме, соответствующем 3 уровню автономности.
Установленные системы беспилотного вождения позволяют автомобилю получать данные об окружающей местности во время движения, принимать решения и контролировать свои действия на дороге, практически не требуя вмешательства со стороны водителя, находящегося в салоне в целях безопасности. Микроавтобус будет курсировать по маршруту длиной 6,1 км, соединившему комплекс правительственных зданий Седжона и Седжонский национальный дендрарий, делая по пути 20 остановок.
12 июля 2021 года, в преддверии начала тестовой эксплуатации, компания Hyundai Motor подписала меморандум о намерениях с городской транспортной корпорацией Седжона для обеспечения бесперебойной реализации пилотного проекта. Партнером программы также выступит Shucle (сокращение от английских слов Shuttle и Circle) – работающий в Седжоне сервис вызова автомобилей. Он принадлежит компании AIRS – специализированной научно-исследовательской лаборатории ИИ-технологий под управлением Hyundai Motor Group.
Shucle станет первым сервисом райдпулинга в Южной Корее. С его помощью пассажиры с похожими маршрутами смогут воспользоваться одним автомобилем благодаря алгоритмам определения оптимального маршрута по запросам клиентов. Ожидается, что сервис сделает общественный транспорт более эффективным, поскольку автомобиль будет останавливаться только на специальных остановках, заранее выбранных пассажирами через приложение.
Сервис RoboShuttle объединит технологии автономного вождения Hyundai Motor с технологиями искусственного интеллекта в сфере мобильности компании AIRS. Когда пассажир с помощью приложения Shucle заказывает услугу RoboShuttle, беспилотный маршрутный микроавтобус отправляется за ним на остановку, просчитывая наилучший маршрут с помощью ИИ-алгоритмов.
Начиная с июля этого года, Hyundai Motor начнет поиск первых пассажиров, желающих протестировать сервис RoboShuttle в Седжоне с помощью приложения Shucle. Изначально пилотный проект будет функционировать в Седжоне, впоследствии услуга будет постепенно распространяться и в других регионах Южной Кореи.
Также во второй половине текущего года компания Hyundai Motor планирует запустить сервис RoboShuttle в научно-исследовательском центре Hyundai и Kia в Намьянге, предоставив к услугам своих разработчиков беспилотные маршрутные перевозки.Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.