Hyundai открывает фан-парки в первый день Чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2012

22 Июня 2012

1

Компания Hyundai Motor, официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2012, открывает фан-парки на время проведения первенства. Поддержать любимую команду и ощутить дух соревнований смогут более миллиона болельщиков в разных городах Европы. Открытие парков состоится сегодня, 8 июня, во время матча между сборными Польши и Греции.

Фан-парки Hyundai уже не раз собирали поклонников футбола во время предыдущих чемпионатов UEFA и FIFA. В этом году они будут располагаться в Праге (Чешская республика), Париже (Франция), Дортмунде и Берлине (Германия), Турине (Италия), Москве и Санкт-Петербурге (Россия) и Мадриде (Испания).

1.2

«Нынешний год стал значимым не только для Европы, благодаря чемпионату, но и для Hyundai Motor, так как мы представили сразу несколько новых моделей на европейском рынке: i20, i30 и i40. Поэтому открытие фан-парков является одним из важных событий, поскольку оно подогреет интерес как к футболу, так и к бренду Hyundai», – прокомментировал Марк Холл (Mark Hall), директор по маркетингу Hyundai Motor Europe.

«В рамках соглашения с UEFA Hyundai обеспечит поддержку спортсменов и разделит с футбольными фанатами их страсть и волнение во время матчей. Мы также сильно любим футбол, как и болельщики, и наше партнерство с чемпионатом - самое яркое тому подтверждение», – добавил он.

На территории фан-парков будут установлены LED-экраны диаметром 60 м2, благодаря чему зрители смогут ощутить болельщиками на стадионе.

Поиграть в футбол, передать свои пожелания любимой команде с помощью Digital Goodwill Ball, а также сделать 3D-граффити гости парков смогут до или после просмотра матчей. Кроме того, будет представлена экспозиция новых моделей Hyundai: i40, i30 и Veloster, которые при желании можно протестировать.

Бренд Hyundai приготовил специальную программу поддержки чемпионата. 19 марта 2012 года компания запустила проект «Команда Hyundai», в рамках которого пять известных европейских футболистов будут представлять южно-корейский автомобильный бренд. В состав команды вошли такие игроки, как Икер Касильяс (Iker Gasillas), Лукаш Подольски (Lukas Podloski), Карим Бензема (Karim Benzema), Джузеппе Росси (Giuseppe Rossi) и Дэниэл Старридж (Daniel Sturridge).

Звезды футбола также принимают участие в социальной кампании на Facebook, благодаря которой начинающие футболисты получат возможность реализовать свой потенциал и пробиться в высшую лигу. Hyundai пожертвует 250 000 евро в обмен на голоса болельщиков.

Помимо этого, поклонники футбола получат шанс выиграть футболки с автографами членов «Команды Hyundai» и другие призы, приняв участие в розыгрыше Hyundai Predictor на сайте uefa.com.

Hyundai Motor успешно сотрудничает с Чемпионатом Европы по футболу UEFA EURO уже более 12 лет и за это время трижды выступала официальным партнером мероприятия. Для организации перевозки команд-участников, важных гостей и официальных лиц чемпионата компания предоставила более 350 автомобилей.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

 

Map Phone Gear Information Авто в наличии