Hyundai Palisade получил награду 10 Best User Experiences™ за комплектацию салона

8 Октября 2019

 Hyundai Palisade получил награду 10 Best User Experiences™ за комплектацию салона

На ежегодной конференции WardsAuto по пользовательскому восприятию, прошедшей в г. Нови (штат Мичиган, США), недавно представленный кроссовер Hyundai Palisade получил награду 10 Best User Experiences. Благодаря тщательно продуманному дизайну салона и оригинальным инженерным решениям Hyundai Palisade не только устанавливает новые стандарты комфорта, но и предлагает оригинальный взгляд на внутреннее пространство семейных автомобилей. Это позволило ему попасть в список победителей конкурса 10 Best User Experiences 2019, который проводится журналом Wards.

Просторный салон автомобиля создает ощущение безопасности и спокойствия. Роскошный и продуманный дизайн дарит наслаждение от каждой минуты, проведенной в поездке.

1570430962.png

В конкурсе оценивалось удобство систем помощи водителю и доступа к информационно-развлекательным функциям, при использовании которых водитель не отвлекался бы от дороги. Palisade со своей богатой комплектацией был отмечен за множество удобных решений, таких как 10-дюймовый навигационный экран, 12-дюймовый дисплей центральной консоли, система беспроводной зарядки, семь разъемов USB, вентилируемые сиденья второго ряда и инновационные потолочные воздуховоды системы кондиционирования — все это значительно облегчает жизнь водителю и пассажирам.

 1570430971.jpg

«Palisade — это не просто полноразмерный кроссовер, приближенный к премиальному классу. Мы постарались сделать его эксплуатацию максимально комфортной и удобной, для чего тщательно продумали набор доступных функций, — отметил Ли Санъюп (Sang Yup Lee), старший вице-президент и глава Глобального дизайнерского центра Hyundai. — Внутри Palisade по-домашнему уютно: автомобиль предлагает различные современные интеллектуальные решения».

Жюри Wards отметило продуманный экран информационно-развлекательной системы, панель приборов и проекционный дисплей с удобным управлением и правильной подачей информации. Отдельного внимания, по мнению Wards, заслужили виджеты на главном 10,25-дюймовом (26 см) экране приборной панели, которые можно выбирать и размещать по усмотрению водителя.

Конкурс Wards 10 Best User Experiences проводится в рамках более масштабного конкурса Wards 10 Best Interiors с целью выявления самых удобных интерфейсов приборной панели и системы навигации, надежных систем предотвращения столкновений и технологий интеграции смартфонов, которые обеспечивают безопасный доступ к текстовым сообщениям, электронной почте и телефонным контактам за рулем.

«Новый Hyundai Palisade является лидером по потребительской ценности в сегменте трехрядных кроссоверов. В нем используются удобные экраны и элементы управления, а также множество коммуникационных функций и других элементов комфорта для всей семьи, — говорит Дрю Уинтер (Drew Winter), старший директор Wards по информационному наполнению. — Множество систем помощи водителю, разъемы для зарядки на всех трех рядах сидений и инновационные решения, такие как система связи водителя с пассажирами на третьем ряду, делают Palisade идеальным автомобилем для продолжительных семейных поездок». 

В новом Palisade представлены следующие системы комфорта:

• сдвигающееся одним нажатием кнопки сиденье второго ряда и электропривод для складывания, раскладывания и наклона сидений третьего ряда; 

• семь USB-разъемов; 

• диалоговое зеркало для водителя, позволяющее видеть всех пассажиров сзади;

• система связи водителя с пассажирами на третьем ряду Driver Talk;

• система предотвращения столкновений в слепой зоне, дополняющая стандартную систему контроля слепых зон;

• навигационная система с 10,25-дюймовым сенсорным широкоформатным экраном и 12,3-дюймовым ЖК-экраном панели приборов; 

• проекционный дисплей, который отображает основные показания панели приборов на лобовое стекло, помогая водителю меньше отвлекаться от дороги;

• впервые примененные в отрасли оригинальные потолочные воздуховоды системы кондиционирования, обеспечивающие направленный и частично, либо полностью рассеянный воздушный поток для пассажиров на задних рядах; 

• беспроводная зарядка для совместимых устройств Android и iPhone; 

• аудиосистема Infinity® с технологиями объемного звука Clari-Fi™ и QuantumLogic™.

В рамках конкурса 10 Best User Experiences 2019 в июле-августе этого года в США редакторам журнала было предложено изучить и оценить 23 доступных на американском рынке автомобиля с новыми или модернизированными интерфейсами приборных панелей, экранов мультимедиа и приложений. При этом цены представленных систем не учитывались – в расчет брались лишь их полезные качества и удобство использования.

84951350952
84951814811
84951526133
+74951526133

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту