Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
На ежегодной конференции WardsAuto по пользовательскому восприятию, прошедшей в г. Нови (штат Мичиган, США), недавно представленный кроссовер Hyundai Palisade получил награду 10 Best User Experiences. Благодаря тщательно продуманному дизайну салона и оригинальным инженерным решениям Hyundai Palisade не только устанавливает новые стандарты комфорта, но и предлагает оригинальный взгляд на внутреннее пространство семейных автомобилей. Это позволило ему попасть в список победителей конкурса 10 Best User Experiences 2019, который проводится журналом Wards.
Просторный салон автомобиля создает ощущение безопасности и спокойствия. Роскошный и продуманный дизайн дарит наслаждение от каждой минуты, проведенной в поездке.
В конкурсе оценивалось удобство систем помощи водителю и доступа к информационно-развлекательным функциям, при использовании которых водитель не отвлекался бы от дороги. Palisade со своей богатой комплектацией был отмечен за множество удобных решений, таких как 10-дюймовый навигационный экран, 12-дюймовый дисплей центральной консоли, система беспроводной зарядки, семь разъемов USB, вентилируемые сиденья второго ряда и инновационные потолочные воздуховоды системы кондиционирования — все это значительно облегчает жизнь водителю и пассажирам.
«Palisade — это не просто полноразмерный кроссовер, приближенный к премиальному классу. Мы постарались сделать его эксплуатацию максимально комфортной и удобной, для чего тщательно продумали набор доступных функций, — отметил Ли Санъюп (Sang Yup Lee), старший вице-президент и глава Глобального дизайнерского центра Hyundai. — Внутри Palisade по-домашнему уютно: автомобиль предлагает различные современные интеллектуальные решения».
Жюри Wards отметило продуманный экран информационно-развлекательной системы, панель приборов и проекционный дисплей с удобным управлением и правильной подачей информации. Отдельного внимания, по мнению Wards, заслужили виджеты на главном 10,25-дюймовом (26 см) экране приборной панели, которые можно выбирать и размещать по усмотрению водителя.
Конкурс Wards 10 Best User Experiences проводится в рамках более масштабного конкурса Wards 10 Best Interiors с целью выявления самых удобных интерфейсов приборной панели и системы навигации, надежных систем предотвращения столкновений и технологий интеграции смартфонов, которые обеспечивают безопасный доступ к текстовым сообщениям, электронной почте и телефонным контактам за рулем.
«Новый Hyundai Palisade является лидером по потребительской ценности в сегменте трехрядных кроссоверов. В нем используются удобные экраны и элементы управления, а также множество коммуникационных функций и других элементов комфорта для всей семьи, — говорит Дрю Уинтер (Drew Winter), старший директор Wards по информационному наполнению. — Множество систем помощи водителю, разъемы для зарядки на всех трех рядах сидений и инновационные решения, такие как система связи водителя с пассажирами на третьем ряду, делают Palisade идеальным автомобилем для продолжительных семейных поездок».
В новом Palisade представлены следующие системы комфорта:
• сдвигающееся одним нажатием кнопки сиденье второго ряда и электропривод для складывания, раскладывания и наклона сидений третьего ряда;
• семь USB-разъемов;
• диалоговое зеркало для водителя, позволяющее видеть всех пассажиров сзади;
• система связи водителя с пассажирами на третьем ряду Driver Talk;
• система предотвращения столкновений в слепой зоне, дополняющая стандартную систему контроля слепых зон;
• навигационная система с 10,25-дюймовым сенсорным широкоформатным экраном и 12,3-дюймовым ЖК-экраном панели приборов;
• проекционный дисплей, который отображает основные показания панели приборов на лобовое стекло, помогая водителю меньше отвлекаться от дороги;
• впервые примененные в отрасли оригинальные потолочные воздуховоды системы кондиционирования, обеспечивающие направленный и частично, либо полностью рассеянный воздушный поток для пассажиров на задних рядах;
• беспроводная зарядка для совместимых устройств Android и iPhone;
• аудиосистема Infinity® с технологиями объемного звука Clari-Fi™ и QuantumLogic™.
В рамках конкурса 10 Best User Experiences 2019 в июле-августе этого года в США редакторам журнала было предложено изучить и оценить 23 доступных на американском рынке автомобиля с новыми или модернизированными интерфейсами приборных панелей, экранов мультимедиа и приложений. При этом цены представленных систем не учитывались – в расчет брались лишь их полезные качества и удобство использования.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.