Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

6 августа 2019

Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

Электронная сервисная книжка – современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной, а стоимость - соответствующей техническому состоянию.

Вся информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation, которая является единой информационной средой для всей дилерской сети. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».

Бумажные варианты сервисных книжек, выданные ранее 1 августа 2019 года, продолжают свое действие до конца срока службы автомобиля. На все приобретенные авто после этой даты будет оформлен электронный вариант документа.

Электронная сервисная книжка.jpg

Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!

Режим работы:
31 декабря
автосалон: с 9:00 до 19:00
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
1 января – выходной
2 января и далее
автосалон: с 9:00 до 21:40
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Map Phone Gear Information Авто в наличии