Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
25 мая 2021 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» приняла участие в международной технологической конференции Startup Village 2021, которая проходит с 24 по 25 мая этого года в Инновационном центре «Сколково». В рамках мероприятия управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев выступил в качестве спикера панельной дискуссии на тему «Цифровой транспорт. За какими технологиями на рынке транспорта будущее в России?». После дискуссии был проведен пресс-брифинг, посвященный результатам двухлетнего партнерства с ИЦ «Сколково», текущей цифровой трансформации Hyundai и ключевых digital-проектов, в том числе реализуемых стартапом Hyundai Mobility Lab.
О начале сотрудничества «Хендэ Мотор СНГ» и ИЦ «Сколково» было объявлено в мае 2019 года. В июле того же года была зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, в сентябре получившая резидентство «Сколково». Созданный стартап сфокусировался на разработке и коммерциализации IT-решений и инновационных сервисов в сфере мобильности, а также стал отправной точкой для начала трансформации компании Hyundai из классического автопроизводителя в провайдера комплексных мобильных решений.
За прошедшие два года команда Hyundai Mobility Lab выросла с 7 человек в момент основания стартапа до 38 сотрудников, работающих в компании на данный момент. Сегодня Hyundai Mobility Lab занимается развитием целой линейки цифровых проектов, включая сервисы онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility и Genesis Mobility, программу долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц Business Mobility, онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA, приложение Mobikey и многое другое.
«Мы благодарны ИЦ «Сколково» за плодотворное сотрудничество в сфере прогрессивных технологий. Наша компания находится в самой активной стадии трансформации в ведущего поставщика интеллектуальных мобильных решений. Инновационные онлайн-сервисы Hyundai не только делают жизнь клиентов более комфортной, но и вносят существенный вклад в цифровизацию всей автоиндустрии. Актуальность подобных услуг подтверждается растущей популярностью среди потребителей. Так, например, подпиской Hyundai Mobility уже воспользовались свыше 3 100 человек, количество компаний-клиентов программы Business Mobility превысило 80 организаций», – заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA
В начале апреля 2021 года был запущен новый digital-сервис UKA – инновационная платформа онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Мобильное приложение UKA, а в будущем и удобный сайт сервиса, позволяют выбрать и приобрести проверенный автомобиль на прозрачных условиях. История и информация о текущем состоянии автомобилей с пробегом доступны бесплатно для всех пользователей. Все автомобили в каталоге UKA прошли предпродажное обслуживание и диагностику в официальных дилерских центрах Hyundai. Оформление и оплата покупки также осуществляются онлайн, без посредников и в соответствии с высокими стандартами безопасности.
С начала работы сервиса приложение UKA, доступное для скачивания в App Store и Google Play, было установлено приблизительно 17 000 раз. Всего в системе зафиксировано порядка 6 000 активных пользователей, количество пользователей, зарегистрированных в приложении UKA за весь период, составило около 4 000 человек. Начиная с 07 апреля 2021 года поступило почти 70 запросов на бронирование и дальнейшую покупку автомобилей с пробегом на платформе UKA.
Услуга Mobikey
В стратегию последовательной цифровизации компании и клиентских услуг Hyundai также входит проект цифрового ключа Mobikey, позволяющий владельцу делиться доступом к автомобилю онлайн, подключать подписки на различные консьерж-сервисы и не только. За время своего существования специальное приложение Mobikey было скачано более 15 000 раз в Google Play и почти 11 000 раз в App Store. В настоящий момент услугами Mobikey активно пользуются свыше 16 000 человек.
Приложение Mobikey можно использовать для автомобилей Hyundai со специальным телематическим устройством. Им, в том числе, оснащены все автомобили в подписной линейке Hyundai Mobility. Впоследствии функция Mobikey будет интегрирована в клиентскую платформу «Мир Хёндэ».
Новаторская платформа онлайн-продаж Hyundai
Новейшие цифровые сервисы Hyundai включают не только проекты, реализуемые стартапом Hyundai Mobility Lab. Фирменная платформа онлайн-продаж новых автомобилей Hyundai была разработана компанией «Хендэ Мотор СНГ» и представлена 01 декабря 2020 года. Первый автомобиль марки, купленный полностью онлайн на новой площадке, был передан клиенту уже через неделю после запуска платформы. Всего на данный момент через онлайн-шоурум было реализовано порядка 1 100 новых автомобилей Hyundai. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки автомобиля с любого цифрового устройства, из любой точки России и с помощью банковской карты, включая полную оплату за собственные средства или в кредит, а также оформление страхования КАСКО и ОСАГО.
Масштабное мероприятие для стартапов со всего мира Startup Village в ИЦ «Сколково» ежегодно посещают до 10 000 участников, 200 спикеров, 1 000 инвесторов и 4 500 представителей стартапов из 80 стран. В этом году международный технологический форум, посвященный развитию перспективных стартапов, проходит под лозунгом «Packing for Mars. Автостопом по инновациям».Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.