Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
2 октября 2018 г. Hyundai Motor представляет новейшие продукты и технологические решения в сфере обеспечения качества, прогресса и производительности на Парижском автосалоне-2018. В этом году главными событиями на стенде компании стала мировая премьера нового i30 Fastback N, предварительный показ шоу-кара i30 N ‘N Option’ и экологичной линейки в лице новых кроссоверов Kona Electric и NEXO. В соответствии с концепцией парижской Hyundai Motorstudio стенд компании разделен на три зоны, отражающие три главных составляющих стратегии европейского бренда: обеспечение качества, прогресс и производительность.
Дебют спортивного i30 Fastback N
На Парижском автосалоне 2018 состоялась мировая премьера нового i30 Fastback N. Это вторая высокопроизводительная модель Hyundai в Европе, в которой утонченный и элегантный дизайн сочетается с проверенной захватывающей ходовой динамикой линейки N. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента в уникальном кузове i30 Fastback, обладающее также фирменными характеристиками успешного пятидверного хетчбека i30 N.
Неделей ранее новый i30 Fastback N продемонстрировал свои скоростные способности в заезде на установление мирового рекорда. Профессиональные пилоты Hyundai Motorsport Габриэль Таркини (Gabriele Tarquini) и Тьерри Невилль (Thierry Neuville) совершили на нем самый быстрый пробег «из Рима в Париж» (такие названия носят два населенных пункта в Дании). Таркини выиграл гонку с преимуществом в доли секунды, установив символический «мировой рекорд» в 8:18,49 мин.
«Мы начали выстраивать более яркий эмоциональный образ бренда, представив успешный пятидверный хетчбек i30 N. Сегодня мы делаем следующий шаг, расширяя свою линейку высокопроизводительных моделей. i30 Fastback N уникален в своем классе, ведь это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента. — сказал Андреас Кристоф Хоффман (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe. — Благодаря мощному двигателю и тщательно продуманному шасси он станет еще одной востребованной моделью в нашей спортивной линейке и продолжит успех пятидверного i30 N».
N Option и N Line — новые варианты персонализации
Еще одной мировой премьерой на стенде компании стал новый шоу-кар i30 ‘N Option’, который дает представление о будущих возможных опциях для персонализации экстерьера и интерьера автомобилей Hyundai. Вместе с новым i30 N Line он дает широкий круг возможности клиентам, которые хотят сделать свой i30 более стильным и мощным. Hyundai также покажет гоночные автомобили, входящие в число мировых лидеров в своих категориях: i20 Coupe WRC и i30 N TCR.
Мобильность будущего: Hyundai планирует стать лидером отрасли
Линейка экологичных автомобилей Hyundai на Парижском автосалоне, включая кроссоверы Kona Electric и NEXO, а также седан IONIQ, демонстрирует дух первопроходца Hyundai в сфере развития мобильности будущего. Эти прогрессивные модели Hyundai представляют самую широкую линейку электрифицированных силовых установок в отрасли.
На прошедшей недавно выставке коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles 2018 в Ганновере Hyundai обнародовала планы по коммерциализации первых в мире электрических грузовиков на водородных топливных элементах. С 2019 по 2023 гг. Hyundai в сотрудничестве с H2 Energy представит на рынке коммерческого транспорта Швеции 1000 электрических грузовиков на водородных топливных элементах. Презентуя первый в мире парк электрических грузовиков на топливных элементах, Hyundai укрепляет свое глобальное лидерство в этой сфере.
«За три года Hyundai вышла на второе место по продажам экологичных автомобилей в Европе, — заявил Ли Ки Сан (Ki-Sang Lee), старший вице-президент и глава Центра экологических разработок Hyundai Motor Group. — Мы активно инвестируем в новые технологии и в будущем расширим свое предложение в этом сегменте. Кроме того, мы искренне верим в будущее технологии водородных топливных элементов, которая является важным шагом в переходе к транспорту с нулевым выбросом. Поэтому мы включили сегмент коммерческого транспорта в свою программу развития среды, построенной на использовании водорода. Результатом этой работы стали наши электрические грузовики на топливных элементах, расчетный пробег которых составляет примерно 400 км в реальных условиях».
Le Fil Rouge: будущая дизайнерская стратегия Hyundai
Концепт-кар Le Fil Rouge, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в этом году, готовится к своему французскому дебюту. В Le Fil Rouge выражается единство прошлого, настоящего и будущего дизайна Hyundai. Этот концепт-кар воплощает новейшую философию дизайна бренда. Стилистика «чувственной спортивности» станет общей чертой всех будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников.
«Концепт-кары Hyundai предвосхищают появление следующего поколения наших автомобилей, — говорит Диана Клостер (Diana Kloster), глава команды по разработке цветов кузова и материалов отделки интерьера (Colour&Trim) Hyundai Motor. — Концепт-кары, которые мы показывали на автосалонах в разные годы, включая i-oniq, FE-концепт и Intrado, всегда в итоге являлись шагом к производству серийных моделей, а именно: IONIQ, NEXO и Kona».
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.