Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Система защиты оригинальных запчастей в виде специальной маркировки – новый шаг по оказанию поддержки владельцам автомобилей Hyundai
• Осуществить проверку и убедиться в подлинности запасных частей можно онлайн на официальном сайте Hyundai с помощью уникального кода
• На данный момент в линейку товаров с защитной маркировкой входят воздушные, салонные, топливные и масляные фильтры, свечи зажигания, тормозные диски и колодки
Hyundai постоянно заботится о клиентах компании, предоставляя высококачественные товары и широкий спектр финансовых и сервисных услуг. В качестве нового шага по оказанию поддержки владельцам автомобилей Hyundai, в 2020 году компания «Хендэ Мотор СНГ» запускает систему защиты оригинальных запасных частей в виде специальной маркировки. Приобретая запасные части в официальных дилерских центрах Hyundai, каждый клиент может пройти онлайн-проверку на официальном сайте Hyundai и убедиться в их подлинности.
В настоящий момент осуществляется маркировка запасных частей, используемых для периодического технического обслуживания, и деталей с высокой долей контрафакта на рынке. В линейку товаров с защитной маркировкой включены воздушные, салонные, топливные и масляные фильтры, свечи зажигания и тормозные диски и колодки.
Специальный двухслойный стикер содержит в себе уникальный код, необходимый для идентификации подлинности проверяемой запасной части. Для проверки пользователю необходимо удалить скретч-слой и ввести уникальный 10-значный код в поле проверки на сайте Hyundai, после чего отобразится информация о подлинности проверяемой детали. Для быстрой проверки предусмотрен QR-код, при сканировании которого осуществляется переход в мобильную версию системы проверки.
Система маркировки призвана обеспечить безопасность при использовании оригинальных запасных частей для владельцев автомобилей Hyundai. В дальнейшем компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует маркировать все запасные части и детали, продающиеся у официальных дилеров Hyundai на территории Российской Федерации. Сервис по проверке оригинальности запасных частей будет также доступен в приложении «Мир Хёндэ», доступном для скачивания в Google Play или App Store. У пользователей мобильного приложения останется уникальная возможность получать полную и персонализированную информацию о продуктах и услугах компании.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.