Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Новая система виртуальной реальности (VR-система) повышает качество и эффективность проектирования и, по предварительным оценкам, должна сократить время разработки автомобиля на 20%, а ежегодные расходы на проектирование - на 15%
• Дополнительные технологии и функции позволят Hyundai эффективнее реагировать на потребности мобильности будущего
• Сэкономленные средства будут реинвестироваться в НИОКР, что приведет к сокращению времени разработки и повышению рентабельности
В головном конструкторском бюро Hyundai Motor Company состоялась премьера новой VR-системы для анализа конструкторских решений. Новая система, показанная в Научно-исследовательском центре Hyundai в Намъянге (Южная Корея), повышает эффективность процессов разработки автомобиля за счет внедрения технологии виртуальной реальности.
Компания Hyundai предлагает несколько приложений для разработки автомобилей, с помощью которых дизайнеры и инженеры смогут анализировать качество проекта и провести экспериментальную проверку образцов.
VR-система создана в рамках инвестиционной программы в размере 12,8 млн долларов США, запущенной Hyundai в марте 2019 года в Научно-исследовательском центре Hyundai в Намъянге. После полного внедрения виртуальных процессов проектирования в департаменте научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и на этапе первоначальной отработки технологии специалисты Hyundai ожидают получить снижение времени разработки автомобиля на 20% и сокращение ежегодных расходов на проектирование на 15%.
«Переход на виртуальное проектирование необходим для быстрого и гибкого реагирования на потребности клиентов и концептуальные изменения в автомобильной отрасли, – отметил Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – Эффективные виртуальные процессы помогут повысить качество, рентабельность и в конечном счете увеличить инвестиции в НИОКР для обеспечения нашей конкурентоспособности в сфере мобильности будущего».
Помимо сокращения расходов на разработку, новые виртуальные технологии должны повысить рентабельность и способствовать организации цикла непрерывного наращивания инвестиций в НИОКР для Hyundai.
20 пользователей одновременно
С помощью очков виртуальной реальности авто конструкторы и инженеры попадают в виртуальную модель проекта, а 36 датчиков движения гарантируют точность их работы и взаимодействия в реальном времени. На текущий момент новая VR-система анализа конструкторских решений поддерживает до 20 пользователей одновременно, значительно расширяя возможности совместной работы разных групп.
В результате эта передовая система позволяет конструкторам бренда эффективнее оценивать множество конструкторских решений на более ранних этапах процесса разработки, что раньше было физически невозможно. Система моделирует элементы наружной и внутренней конструкции, освещение, цвета, материалы и даже создает виртуальное окружение.
В Hyundai эта система впервые была применена на этапе оценки проекта грузовика для тяжелых условий эксплуатации HDC-6 NEPTUNE Concept Class 8, показанного широкой публике на Североамериканском салоне коммерческого транспорта в октябре 2019 года.
Кроме того, в Hyundai имеются планы по организации удаленного доступа к VR-системе анализа конструкторских решений, что позволит конструкторскому центру бренда в Европе, Америке, Китае и Индии взаимодействовать в виртуальной среде в реальном времени, а также по расширению виртуального процесса разработки за счет внедрения функций дополненной реальности (AR) и других решений.
Контроль качества в виртуальной реальности
Hyundai представила новую VR-систему контроля качества конструкторских решений в марте 2019 года. В ней используются трехмерные САПР-данные (Система автоматизированного проектирования), которые собираются на каждом этапе разработки автомобиля, с целью оценки качества каждого конструкторского решения в виртуальной среде. VR-система контроля качества конструкторских решений дает возможность работать с абсолютно точными моделями. Прошлые средства оценки поддерживали только двухмерный анализ и не позволяли проводить детальную оценку рабочих характеристик.
VR-процессы контроля качества конструкторских решений также обладают огромным потенциалом для разработки систем безопасности, поскольку позволяют пользователям проводить виртуальные испытания автомобилей в различных моделируемых ситуациях и обстановке. К такой обстановке, помимо прочего, относятся шоссе, городские улицы, холмистая местность, туннели и движение в условиях плохой освещенности.
VR-система также позволяет авто-конструкторам Hyundai моделировать работу отдельных компонентов автомобиля, таких как двери, крышка багажника, капот и стеклоочистители. Кроме того, она повышает эффективность эргономических и аэродинамических испытаний.
В дальнейшем Hyundai планирует внедрить VR-технологии в производстве и на сборочных линиях для повышения эргономичности, эффективности и безопасности рабочих условий.
Создание экономичного эффективного цикла разработки автомобиля
Hyundai также внедрит виртуальные процессы проектирования в департаментах продуктового планирования и производства. Компания собирается использовать эту технологию для создания качественных автомобилей, которые востребованы рынком и воплощают стремление каждого бренда удовлетворять запросы клиентов.
Изначально виртуальные модели создаются по результатам анализа рыночной конъюнктуры и на основе данных из системы разработки. После этого модель проходит виртуальную проверку для согласования и уточнения потребительских характеристик, продиктованных спросом.
И если ранее процессы контроля качества начинались с изготовления автомобиля для испытаний, теперь такую проверку можно выполнять виртуально до запуска в серийной производство. Использование виртуальных моделей и методов на ранних этапах проектирования повысит эффективность контроля качества финальных версий автомобилей.
В дальнейшем виртуальная оценка цифровых моделей будет широко применяться при разработке решений мобильности будущего, в частности системы беспилотного вождения высокого уровня. Такие виртуальные процессы контроля существенно ускорят разработку и внедрение и помогут компании оперативнее реагировать на быстрые изменения в сфере мобильности.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.