Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Во время своей дебютной поездки на австралийский этап мирового чемпионата команда Hyundai сработала очень четко и слаженно, что позволило всем трем экипажам дойти до финиша, при этом последний день соревнований завершился на позитивной ноте и без каких-либо происшествий. Пилот Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC, номер20, штурман Джон Кеннард) показал лучший результат в команде, заняв шестое место. Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC, номер 7, штурман Николя Жилсул) закончил ралли седьмым, а местный гонщик Крис Аткинсон (Hyundai i20 WRC, номер 8, штурман Стефан Прево) завершил гонку десятым.
Небывалым накалом страстей сопровождалась «битва» за шестое место: участником которой стал Хайден Пэддон. Экипаж автомобиля Hyundai i20 WRC, номер 20, на котором выступал пилот, занял эту позицию на предпоследнем участке (Bucca II, протяженностью 10,83 км), после того, как у другого пилота - Мадса Остберга – возникли проблемы на трассе, но разница между двумя автомобилями была всего в несколько секунд на протяжении всего этапа. Для новозеландского экипажа шестое место означает дальнейший прогресс на выступлениях Чемпионата мира по ралли (WRC), а также является его лучшим результатом на сегодняшний день.
Комментарий Пэддона: “Я доволен нашим выступлением и шестым местом на прошедшем этапе. Мы внесли положительные изменения в автомобиль во время этих соревнований, что сразу отразилось на выступлении. Борьба за шестое место с Мадсом была волнительной, и я рад, что одержал верх. В целом, команда показала себя как более сильный соперник, нежели к нам привыкли относиться, и мы определенно сделали еще один хороший шаг вперед по сравнению с нашим последним ралли в Финляндии”.
Невилль усердно боролся за седьмое место, показав несколько сильных результатов на некоторых спецучастках в воскресенье, среди которых - третье время на спецучастке номер 19. В пятницу бельгийский экипаж потерял время из-за поврежденной подвески, что помешало ему показать боле высокий итоговый результат.
Комментарий Невилля: “Последний день прошел достаточно хорошо. На то, чтобы гнать изо всей силы, не было никакой причины, поэтому мы просто попытались получить удовольствие от езды, при этом изменяя некоторые настройки в перерывах между спецучастками для улучшения поведения автомобиля. Это ралли очень ценно для меня как первая поездка команды в Австралию, и я полагаю, что мы многому научились. Конечно, очень жаль потерянного времени в пятницу, когда на пятом участке, наехав на скалу, повредили подвеску. Но в остальном мы показали себя достойно на этих выходных”.
Австралиец Крис Аткинсон десятым завершил ралли, проходящее у него на родине и ставшее для него всего лишь вторым этапом WRC в сезоне в составе Hyundai Shell World Rally Team. В начале ралли он столкнулся с некоторыми проблемами и, не показав хорошего ритма, оказался на задних позициях, помешавших прорваться вперед. Тем не менее, участие Аткинсона помогло команде получить новую информацию об автомобиле i20 WRC на австралийском гравии, что будет очень важным для следующего сезона.
Комментарий Аткинсона: “Австралийский этап прошел достаточно стабильно, и автомобиль ехал идеально. Мы не могли за что-то побороться, поэтому самым важным было просто привести автомобиль на финишную прямую, чтобы команда могла собрать наибольшее количество информации. Состояние спецучастков сегодня было хорошее, а поддержка болельщиков феноменальной. Уикенд выдался не из самых легких, мне было трудно найти нужный ритм в начале ралли, что сказалось на последующих днях соревнования. Но в любом случае приятно, что все три автомобиля закончили этап в первой десятке”.
Ралли в Австралии стало первым этапом для команды в этой части Света, поэтому все внимание было направлено на сбор ценной информации для следующего сезона. Тем не менее, ралли принесло много интересных моментов на гравийных спецучастках, волнительных для австралийских болельщиков, а сама поездка в Австралию позволила гонщикам Hyundai Shell World Rally Team получить новый опыт, который непременно будет использован для успешного участия в последующих этапах чемпионата.
Директор команды Мишель Нандан заявил: “В первую очередь хочу поздравить Хайдена с шестым местом и его лучшим результатом на этапе WRC. Он показал зрелое и безупречное вождение с самого начала, и за этим было интересно наблюдать. После ралли в Германии мы знали, что нам нужно изменить свои ожидания по поводу нашего первого ралли в Австралии, и я рад, что все три наших автомобиля закончили заезд в первой десятке. Автомобиль Hyundai i20 WRC никогда не принимал участие в соревнованиях на специфичном покрытии австралийских дорог, поэтому эти выходные стали для нас очень важными и ценными с точки зрения подготовки к следующему сезону. Все три пилота помогли собрать новые данные об автомобиле, который мы существенно улучшили за эти дни. Мы не должны забывать о том, что этот год не для больших достижений, прежде всего это время учиться”.
Итоговая таблица результатов
C. Ожье / Ж. Инграссиа (Volkswagen Polo R WRC) 2:53:18.0
Я. М. Латвала / М. Анттила (Volkswagen Polo R WRC) +6.8
A. Миккельсен / O. Флоен (Volkswagen Polo R WRC) +1:18.0
K. Мик / П. Нейгл (Citroën DS3 WRC) +1:44.0
M. Хирвонен / Я. Лехтинен (Ford Fiesta RS WRC) +1:53.6
Х. Пэддон / Дж. Кеннард (Hyundai i20 WRC) +2:56.2
T. Невилль / Н. Жилсул (Hyundai i20 WRC) +4:28.2
Э. Эванс / Д. Барритт (Ford Fiesta RS WRC) +5:10.0
Р. Кубица / M. Щепаняк (Ford Fiesta RS WRC) +6:39.8
К. Аткинсон / С. Прево (Hyundai i20 WRC) +9 :29.4
Турнирная таблица пилотов Чемпионата мира по ралли 2014 года:
S. Ожье 214 очков / Я. М. Латвала 164 / A. Миккельсен 125 / M. Хирвонен 83 / T. Невилль 79/ M. Остберг 74 / K. Мик 67 / Э. Эванс 61 / M. Прокоп 37 / Х. Солберг 26 / Ю. Ханнинен 20 / Б. Буфье 18 / Д. Сордо 18 / Х. Пэддон 16 / Р. Кубица 14 / O. Танак 11 / Б. Гуэрра 8 / К. Аткинсон 7 / П. Тидеманд 6 / Я. Меличарек 4 / Д. Куиперс 4 / Н. Аль-Аттия 3 / Л. Бертелли 2 / M. Гамба 2 / К. Брин 2 / Ю. Протасов 2 / Я. Кетомаа 1 / K. Крууда 1 / Х. Аль Кассими 1
Турнирная таблица производителей Чемпионата мира по ралли 2014 года:
Volkswagen Motorsport 348 очков / Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team 150 / M-Sport World Rally Team 142 / Hyundai Motorsport 138 / Volkswagen Motorsport II 124 / Jipocar Czech National Team 42 / RK M-Sport World Rally Team 23 / Hyundai Motorsport N 20
Все результаты подлежат официальному подтверждению Международной автомобильной федерацией.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.