Hyundai Shell World Rally Team заняла шестое место в дебютном выступлении на ралли Австралии

16 сентября 2014

rally

Во время своей дебютной поездки на австралийский этап мирового чемпионата команда Hyundai сработала очень четко и слаженно, что позволило всем трем экипажам дойти до финиша, при этом последний день соревнований завершился на позитивной ноте и без каких-либо происшествий. Пилот Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC, номер20, штурман Джон Кеннард) показал лучший результат в команде, заняв шестое место. Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC, номер 7, штурман Николя Жилсул) закончил ралли седьмым, а местный гонщик Крис Аткинсон (Hyundai i20 WRC, номер 8, штурман Стефан Прево) завершил гонку десятым.

Небывалым накалом страстей сопровождалась «битва» за шестое место: участником которой стал Хайден Пэддон. Экипаж автомобиля Hyundai i20 WRC, номер 20, на котором выступал пилот, занял эту позицию на предпоследнем участке (Bucca II, протяженностью 10,83 км), после того, как у другого пилота - Мадса Остберга – возникли проблемы на трассе, но разница между двумя автомобилями была всего в несколько секунд на протяжении всего этапа. Для новозеландского экипажа шестое место означает дальнейший прогресс на выступлениях Чемпионата мира по ралли (WRC), а также является его лучшим результатом на сегодняшний день.

Комментарий Пэддона: “Я доволен нашим выступлением и шестым местом на прошедшем этапе. Мы внесли положительные изменения в автомобиль во время этих соревнований, что сразу отразилось на выступлении. Борьба за шестое место с Мадсом была волнительной, и я рад, что одержал верх. В целом, команда показала себя как более сильный соперник, нежели к нам привыкли относиться, и мы определенно сделали еще один хороший шаг вперед по сравнению с нашим последним ралли в Финляндии”.

Невилль усердно боролся за седьмое место, показав несколько сильных результатов на некоторых спецучастках в воскресенье, среди которых - третье время на спецучастке номер 19. В пятницу бельгийский экипаж потерял время из-за поврежденной подвески, что помешало ему показать боле высокий итоговый результат.

Комментарий Невилля: “Последний день прошел достаточно хорошо. На то, чтобы гнать изо всей силы, не было никакой причины, поэтому мы просто попытались получить удовольствие от езды, при этом изменяя некоторые настройки в перерывах между спецучастками для улучшения поведения автомобиля. Это ралли очень ценно для меня как первая поездка команды в Австралию, и я полагаю, что мы многому научились. Конечно, очень жаль потерянного времени в пятницу, когда на пятом участке, наехав на скалу, повредили подвеску. Но в остальном мы показали себя достойно на этих выходных”. 

Австралиец Крис Аткинсон десятым завершил ралли, проходящее у него на родине и ставшее для него всего лишь вторым этапом WRC в сезоне в составе Hyundai Shell World Rally Team. В начале ралли он столкнулся с некоторыми проблемами и, не показав хорошего ритма, оказался на задних позициях, помешавших прорваться вперед. Тем не менее, участие Аткинсона помогло команде получить новую информацию об автомобиле i20 WRC на австралийском гравии, что будет очень важным для следующего сезона.

Комментарий Аткинсона: “Австралийский этап прошел достаточно стабильно, и автомобиль ехал идеально. Мы не могли за что-то побороться, поэтому самым важным было просто привести автомобиль на финишную прямую, чтобы команда могла собрать наибольшее количество информации. Состояние спецучастков сегодня было хорошее, а поддержка болельщиков феноменальной. Уикенд выдался не из самых легких, мне было трудно найти нужный ритм в начале ралли, что сказалось на последующих днях соревнования. Но в любом случае приятно, что все три автомобиля закончили этап в первой десятке”.

Ралли в Австралии стало первым этапом для команды в этой части Света, поэтому все внимание было направлено на сбор ценной информации для следующего сезона. Тем не менее, ралли принесло много интересных моментов на гравийных спецучастках, волнительных для австралийских болельщиков, а сама поездка в Австралию позволила гонщикам Hyundai Shell World Rally Team получить новый опыт, который непременно будет использован для успешного участия в последующих этапах чемпионата. 

Директор команды Мишель Нандан заявил: “В первую очередь хочу поздравить Хайдена с шестым местом и его лучшим результатом на этапе WRC. Он показал зрелое и безупречное вождение с самого начала, и за этим было интересно наблюдать. После ралли в Германии мы знали, что нам нужно изменить свои ожидания по поводу нашего первого ралли в Австралии, и я рад, что все три наших автомобиля закончили заезд в первой десятке. Автомобиль Hyundai i20 WRC никогда не принимал участие в соревнованиях на специфичном покрытии австралийских дорог, поэтому эти выходные стали для нас очень важными и ценными с точки зрения подготовки к следующему сезону. Все три пилота помогли собрать новые данные об автомобиле, который мы существенно улучшили за эти дни. Мы не должны забывать о том, что этот год не для больших достижений, прежде всего это время учиться”.

Итоговая таблица результатов

C. Ожье / Ж. Инграссиа (Volkswagen Polo R WRC) 2:53:18.0

Я. М. Латвала / М. Анттила (Volkswagen Polo R WRC) +6.8

A. Миккельсен / O. Флоен (Volkswagen Polo R WRC) +1:18.0

K. Мик / П. Нейгл (Citroën DS3 WRC) +1:44.0

M. Хирвонен / Я. Лехтинен (Ford Fiesta RS WRC) +1:53.6

Х. Пэддон / Дж. Кеннард (Hyundai i20 WRC) +2:56.2

T. Невилль / Н. Жилсул (Hyundai i20 WRC) +4:28.2

Э. Эванс / Д. Барритт (Ford Fiesta RS WRC) +5:10.0

Р. Кубица / M. Щепаняк (Ford Fiesta RS WRC) +6:39.8

К. Аткинсон / С. Прево (Hyundai i20 WRC) +9 :29.4

Турнирная таблица пилотов Чемпионата мира по ралли 2014 года:

S. Ожье 214  очков / Я. М. Латвала 164  / A. Миккельсен 125 / M. Хирвонен 83 / T. Невилль 79/ M. Остберг 74 / K. Мик 67 / Э. Эванс 61 / M. Прокоп 37 / Х. Солберг 26 / Ю. Ханнинен 20 / Б. Буфье 18 / Д. Сордо 18 / Х. Пэддон 16 / Р. Кубица 14 / O. Танак 11 / Б. Гуэрра 8 / К. Аткинсон 7 / П. Тидеманд 6 / Я. Меличарек 4 / Д. Куиперс  4 / Н. Аль-Аттия 3 / Л. Бертелли 2 / M. Гамба 2 / К. Брин 2  / Ю. Протасов 2 / Я. Кетомаа 1 / K. Крууда 1 / Х. Аль Кассими 1

Турнирная таблица производителей Чемпионата мира по ралли 2014 года:

Volkswagen Motorsport 348 очков / Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team 150 / M-Sport World Rally Team 142 / Hyundai Motorsport 138 / Volkswagen Motorsport II 124 / Jipocar Czech National Team 42 / RK M-Sport World Rally Team 23 / Hyundai Motorsport N 20

Все результаты подлежат официальному подтверждению Международной автомобильной федерацией. 

Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!

Режим работы:
31 декабря
автосалон: с 9:00 до 19:00
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
1 января – выходной
2 января и далее
автосалон: с 9:00 до 21:40
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Map Phone Gear Information Авто в наличии