Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Благодаря высокому качеству автомобилей Hyundai второй год подряд занимает второе место среди массовых брендов в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power IQS-2019. Согласно опросам, проведенным среди автовладельцев, количество проблем и неисправностей сократилось на три по сравнению с 2018 годом, что позволило компании сохранить за собой третье место в общем зачете с солидным отрывом от четвертого места в 12 проблем на 100 автомобилей.
Кроме этого, Hyundai Santa Fe выиграл в категории среднеразмерных кроссоверов и стал одним из трех автомобилей, которые смогли занять первое место в одном из 21 сегментов одного года выпуска. Отличные результаты продемонстрировала вся линейка Hyundai: Tucson, Elantra, Accent и Veloster заняли вторые места в своих сегментах, а Kona и Sonata стали третьими.
Бренд Hyundai занял первое место в двух из восьми категорий с наименьшим числом проблем ACEN (аудио, коммуникации, развлечения и навигация) и проблем с сиденьями. Hyundai показал минимальное количество проблем, связанных с конструкцией, среди массовых брендов.
Hyundai показала отличные результаты в рейтинге J.D. Power IQS следом за пятым местом среди массовых автомобилей в рейтинге надежности J.D. Power VDS-2019, подтвердив, что качество для компании является одним из главных приоритетов. Santa Fe стал лучшим в своем классе в рейтинге J.D. Power VDS-2019.
J.D. Power оценивает качество новых автомобилей по количеству проблем на 100 автомобилей, с которыми сталкиваются автовладельцы в первые 90 дней владения: чем ниже оценка, тем выше качество. Hyundai получила 71 балл, что лучше среднего значения по отрасли (93).
В 2019 г. в исследовании качества новых автомобилей, которое проводится уже 33 года, приняли участие 76 256 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2019 модельного года, которых опрашивали по истечении 90 дней со дня покупки. Исследование основано на подборке из 233 вопросов по восьми автомобильным категориям. Ответы на них помогают производителям выявлять проблемы и улучшать свою продукцию. Исследование проводилось с февраля по май 2019 г. В составлении рейтинга приняли участие 32 бренда, 191 модель и 142 производственные площадки. Дополнительные сведения о рейтинге IQS-2019 по адресу https://www.jdpower.com/business/press-releases/2019-initial-quality-study-iqs.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.