Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Hyundai объявляет о запуске сервиса UKA – платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом
• Мобильное приложение UKA, а в будущем и удобный сайт сервиса позволят выбрать и приобрести проверенный автомобиль на прозрачных условиях
• История и информация о текущем состоянии автомобилей будут доступны бесплатно для всех пользователей
• Все автомобили в каталоге прошли предпродажное обслуживание и диагностику в официальных дилерских центрах Hyundai
• Оформление и оплата покупки будут осуществляться полностью онлайн, без посредников и в соответствии с высокими стандартами безопасности
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о запуске нового digital-сервиса UKA – платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Инновационный сервис Hyundai сделает процесс покупки автомобилей с пробегом максимально простым, удобным и безопасным для клиентов.
Простой и удобный процесс использования нового сервиса
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо установить мобильное приложение UKA, доступное для скачивания в Google Play и App Store. Пользователи смогут выбрать любой автомобиль с пробегом из открытого каталога, бесплатно узнать его историю, ознакомиться с деталями диагностики текущего состояния, а также при желании купить автомобиль полностью онлайн и без посредников. В будущем приобрести автомобиль с пробегом можно будет также на сайте сервиса.
«Мы с гордостью представляем новый сервис UKA, ориентированный на трансформацию современного рынка автомобилей с пробегом в России. Это настоящий онлайн-магазин, который поможет приобрести идеальный автомобиль с пробегом при поддержке глобального бренда и всего в несколько кликов. Достаточно выбрать автомобиль по заданным параметрам в своем городе, зарегистрироваться в системе, оплатить покупку и в конце лишь забрать автомобиль у дилера в любое удобное время», – заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Ключевые преимущества сервиса UKA
В каталоге UKA будут представлены только проверенные автомобили Hyundai с пробегом, которые прошли предпродажное обслуживание и диагностику в официальных дилерских центрах марки. Помимо обычных автомобилей с пробегом, сервис предложит к покупке автомобили, которые входили в состав корпоративных парков, использовались дилерами Hyundai для тест-драйвов или участвовали в программе онлайн-подписки Hyundai Mobility. Некоторые из них будут оснащены цифровыми ключами Mobikey, которые позволят будущим владельцам управлять своими автомобилями и отслеживать информацию об эксплуатации через специальное мобильное приложение.
Еще одно преимущество платформы UKA для клиентов заключается в самой процедуре покупки, которая будет проходить полностью онлайн и в соответствии с высокими стандартами безопасности. В приложении, а в будущем и на сайте UKA, пользователь будет совершать покупку на условиях безопасной сделки и оплачивать фиксированную стоимость автомобиля без торгов. Денежные средства на банковской карте клиента будут замораживаются, но сумма спишется лишь в момент передачи автомобиля в дилерском центре Hyundai после проверки покупателем его состояния. Если автомобиль не будет соответствовать заявленным критериям, клиент сможет отказаться от покупки, и денежные средства вернутся на его карту.
Каталог и география сервиса UKA
В онлайн-магазине UKA будут выставлены автомобили с пробегом разных моделей из 10 городов России. В будущем продуктовый каталог и география официального сервиса Hyundai будут постоянно расширяться.
Кроме того, история автомобиля, доступная пользователям на момент запуска нового сервиса, также будет впоследствии дополняться – в частности, историей ТО из сервисной базы Hyundai. Диагностика текущего состояния автомобиля включает в себя 100 пунктов проверки.
Сервис онлайн-продаж автомобилей с пробегом UKA станет частью линейки других digital-сервисов Hyundai, которые активно развиваются в соответствии со стратегией последовательной диджитализации и диверсификации услуг бренда на российском рынке. В их числе – платформа онлайн-продаж, сервисы онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility и Genesis Mobility, а также программа долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц Business Mobility.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.